Конкурс!

Выпуск - №6(503)   :   10.02.2022
219

«Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім беретін үздік ұйымы» конкурсын өткізу туралы хабарландыру 

«Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» ММ «Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім беретін үздік ұйымы» конкурсын (бұдан әрі - Конкурс) өткізу туралы хабарлайды.

ТжКБ ұйымдары конкурстық құжаттаманы 2022 жылғы 11 ақпан мен 12 наурыз аралығында жұмыс күндері сағат 10:00-ден 17:00-ге дейін (жергілікті уақыт) мына мекенжай бойынша ұсынады: 110000, Қостанай қ., Гоголь көш., 75, 2 қабат, каб. 217, электрондық пошта адресі: metodtipo@edu-kost.kz; байланыс телефоны: +7-707-670-08-59.

Конкурсқа қатысу үшін ТжКБ ұйымдары мынадай құжаттарды тапсырады:
1) конкурсқа қатысуға өтінім;
2) «Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім беретін үздік ұйымы» грантын тағайындау конкурсын өткізу қағидаларының 11-тармағында көрсетілген критерийлерге сәйкес конкурстық құжаттаманың толық пакеті (2018 жылғы 21 қыркүйектегі № 484 бұйрығы).

_____________________

Объявление о проведении конкурса «Лучшая организация технического и профессионального, послесреднего образования»

ГУ «Управление образования акимата Костанайской области» объявляет о проведении конкурса «Лучшая организация технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – конкурс).

Организациями ТиПО конкурсная документация предоставляется с 11 февраля по 12 марта 2022 года в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов (время местное), по адресу: 110000 г. Костанай, ул. Гоголя, 75, этаж 2, кабинет 217, адрес электронной почты: metodtipo@edu-kost.kz; контактный телефон: +7-707-670-08-59.

Для участия в конкурсе организации ТиПО подают следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе;
2) полный пакет конкурсной документации согласно критериям, указанным в п. 11 Правил проведения конкурса на присуждение гранта «Лучшая организация технического и профессионального, послесреднего образования» (приказ МОН РК от 21 сентября 2018 года №484).


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.