Костанайская область – лидер автоматизированной системы

Выпуск - №1-2 (448-449)   :   18.01.2021
296

Пятый учебный год преподаватели Косанайской области работают в автоматизированной информационной системе «Күнделік». 



Почти 240 тысяч пользователей, в числе которых родители, педагоги, школьники, ежедневно выходят на портал, чтобы заполнить или просмотреть электронный журнал, прикрепить материалы к уроку, увидеть формативную отметку за урок или баллы за суммативную работу.
Нельзя не отметить, как оперативно информационная система «Күнделік» реагирует на изменения в сфере образования, открывая новые возможности в связи с появлением дистанционного формата обучения, расширяя каналы связи, устраняя возникающие проблемы и отвечая на вопросы.



По итогам 1 полугодия 2020-2021 учебного года благодаря слаженной и своевременной работе педагогов Костанайская область заняла 1 место по заполнению автоматизированной информационной системы «Күнделік», разделив его с городом Шымкентом. 
14 декабря представитель компании ТОО «Күнделік» Марат Ищанов вручил приз «Золотая кнопка Kundelik.kz» руководителю управления образования Зауре Байменовой. В этом достижении – вклад каждого учителя.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».