3 и 4 апреля в г. Санкт-Петербурге на базе губернаторского физико- математического лицея №30 прошёл заключительный этап международных соревнований по инженерному 3D-моделированию для учащихся 1-11 классов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования для РФ и зарубежных государств.

Соревнования являются частью проекта «Инженеры будущего» и очередным конкурсом по инженерному трёхмерному моделированию, которые проводятся ежегодно с 2014 года. В соревнованиях 2022 года участвовали ребята из четырёх регионов РФ и из четырёх зарубежных государств. Всего в олимпиаде приняли участие более 80 ребят из регионов России и стран СНГ. Победителями олимпиады по 3D-моделированию стали и костанайские ученики гимназии им. А.М. Горького и ФМЛ. В своих возрастных категориях 1 место занял Тимур Имбергенов, 2 место – Ясмин Аубакирова, 3 место – Илья Касаткин (все трое из ГМГ) и ученик ФМЛ Александр Суворов. Поздравляем ребят с победой!
Пресс-служба отдела образования г.Костаная
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».