Костанайский отряд ЮИД – лучший в стране!

Выпуск - №27-28(675-676)   :   13.08.2025
200

IMG-8825

Костанайские школьники и педагоги одержали победу на республиканском слёте юных инспекторов движения.
В этом году конкурс проходил в Усть-Каменогорске. Команда юных инспекторов движения «Жалынды жасақшылар» ОШ №19 г. Костаная, представлявшая на XX республиканском слёте им. Г.Байтасова нашу область, в упорной борьбе стала лучшей в стране.
Всего на счету команды три первых места, два вторых и два третьих. Наши ребята завоевали первое общекомандное место, выиграли командное первенство по знаниям ПДД, а Жанна Байкужаева победила в конкурсе «Открытая перемена» среди педагогов СНГ.
В личном первенстве серебро в индивидуальном первенстве по ПДД у Санжара Жумукова и Айлин Асатовой в конкурсе «Командир отряда». Третье место в конкурсе «Юный регулировщик» у Абильмансура Клышева и за пропаганду профилактики детского дорожного травматизма – у Берика Булатовича Жумагужина.
Отметим, что команда до этого уверенно победила в городском и областном этапах конкурса. Школьники и педагоги проявили свои теоретические и практические знания по ПДД и настоящий командный дух!

Пресс-служба управления образования

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».