Костанайский школьник одержал победу во всероссийской олимпиаде

Выпуск - №19(466)   :   14.05.2021
213

С 3 по 7 мая в г. Королёве (Московская область, РФ) проходила ХХІ всероссийская олимпиада учебных и научно-исследовательских проектов учащихся и молоёежи «Человек – Земля – Космос» (олимпиада «Созвездие»). В 2020 году олимпиада не состоялась по причине пандемии, но уже в этом году олимпиада прошла в привычном для всех формате офлайн.


Проекты в олимпиаде представили учащиеся из 45 регионов Российской Федерации и два от Республики Казахстан – школьники Костаная и Алматы. Костанайскую область представил ученик 8 класса специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» Николай Ибрагимов, призёр областного этапа республиканского конкурса научных проектов. Его проект «Аэропоника» был представлен в секции «Флора и фауна».
На награждении членами жюри и оргкомитетом олимпиады «Созвездие» было отмечено высокое качество проектов всех участников из Казахстана, и, как итог – 1 место костанайского школьника по итогам олимпиады. Поздравляем Николая и его научного руководителя Карину Нугуманову с успешным выступлением на международном уровне!

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».