В планах развития Казахстана вопросы технического и профессионального образования рассматриваются как одно из приоритетных направлений инвестиционной политики. Оно должно быть ориентировано на удовлетворение потребностей национальной экономики в специалистах и при этом обеспечивать доступность и качество образовательных услуг.

Для создания условий здоровой конкуренции среди учебных заведений технического и профессионального образования НАО «Холдинг «Касипкор» разработал рейтинг, который ежегодно оценивает работу каждого учреждения ТиПО, анализируя показатели качества и доступности системы обучения.
Среди 176 учебных организаций технического и профессионального образования, принявших участие в рейтинге, Костанайский строительный колледж вошёл в топ-10 по всему Казахстану, заняв девятое место. Наши преподаватели и студенты имеют высокие успехи областного, республиканского и международного значения. 2019 год стал особенно показательным и результативным. Студент 4 курса Максим Рюмин вошёл в «Золотую книгу молодёжи Костанайской области» в номинации «Молодой учёный», а также в «100 новых лиц Казахстана», студент 3 курса Иван Александров завоевал серебро в национальном чемпионате WorldSkills Kazakhstan-2019 в компетенции «Сухой метод строительства».
Преподаватель специальных дисциплин Динара Сейчанова признана лучшим педагогом Республики Казахстан. Мастер производственного обучения Андрей Сошкин Андрей стал обладателем звания «Лучший мастер 2019 года Костанайской области».
Сегодня строительный колледж представляет собой учебно-производственный, социально-педагогический модернизированный комплекс. В колледже используются новые образовательные технологии: информационно-коммуникационные, сетевые и мультимедийные курсы; действуют лаборатории, мастерские, спортивно-оздоровительный комплекс, общежитие, актовый зал, библиотека с читальным залом. Все это в сумме способствовало высокой оценке в республиканском рейтинге. Это совместное достижение педагогов и студентов, которые общими усилиями, на деле поддерживают и развивают инициативы Президента.
Достигнутый результат – это новый виток развития, новый стимул для инженерно-педагогического коллектива КСК по совершенствованию образовательной и воспитательной работы.
Гульмира АЙСИНА,
методист КСК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».