В режиме онлайн состоялось подписание меморандума о сотрудничестве Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова с Арктическим государственным агротехнологическим университетом (АГАТУ, Россия), передает bilimdinews.kz со ссылкой на пресс-службу вуза.

АГАТУ – одно из ведущих учебных заведений на северо-востоке Российской Федерации, осуществляющее подготовку кадров с 1956 года по специальностям ветеринария, сельхозтехника, экономика.
Совместная работа между университетами была налажена ранее: КРУ и АГАТУ состоят в консорциуме проекта SAGRIS программы ERASMUS+ с 2019 года.
В этот раз университеты официально оформили свое партнерство в виде соглашения в области международного научного и творческого сотрудничества, которое включает организацию научных стажировок, программ академической мобильности.

Уже в следующем году университеты планируют ввести проект двудипломных образовательных программ с новым учебным заведением. А осенью будет проведено мероприятие в рамках программы академической мобильности студентов.
Для магистрантов и докторантов, обучающихся по направлению «Агрономия», будут предусмотрены научные стажировки в традиционном и дистанционном форматах.
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Студенты – чемпионы!
Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».