В начале июля прошло ежегодное национальное квалификационное тестирование выпускников педагогических специальностей. По итогам рейтинга, Костанайский региональный университет имени А. Байтурсынова вошел в ТОП 10 ВУЗов-лидеров, передает bilimdinews.kz со ссылкой на пресс-службу вуза.

Проверка профессиональной пригодности будущих педагогов проходила в два потока, в электронном формате с помощью программного обеспечения, разработанным Национальным центром тестирования.
Всего в тестировании приняли участие более 28 тыс. выпускников из 67 ВУЗов страны, осуществляющих подготовку педагогических кадров.
По итогам рейтинга, составленного Министерством образования и науки РК Костанайский региональный университет имени А. Байтурсынова вошел в ТОП 10 ВУЗов-лидеров по результатам НКТ.
Стоит отметить, в этом году КРУ выпустил 794 студентов педагогического направления, из них 97% успешно сдали тестирование.
Студенты – чемпионы!
Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела
Неделя, посвящённая чувствам и поддержке
Адаптация дошкольников к статусу школьников
Детское любопытство превращается в исследовательский интерес
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».