Творческий конкурс «Новогодний микс» состоялся среди работников образования Мендыкаринского района.
33 организации образования дружно и с выдумкой приняли участие в этом необычном состязании. А для этого оно и было придумано: сплотить педагогические коллективы, поддержать талантливых и инициативных, настроить на праздничный позитив всех. 29 декабря были подведены итоги конкурса «Новогодний микс».
Жюри выбрало наиболее креативные, оригинальные и выразительные работы в различных номинациях, а их авторы получили заслуженные призы.
«Селфи с Дедом Морозом»: педагоги Степановской ОШ Акбилек Жуматай, Баймурат и Сания Жуматай.
«Мой зимний день»: коллектив яслей-сада «Балауса»; директор Алёшинской ОСШ Дулат Тастемиров.
«Новогодняя мастерская»: учитель начальных классов Степановской ОШ Айгуль Аргингазина, педагог дополнительного образования Дома детского и юношеского творчества Марина Минченко.
«Символ 2023 года»: коллектив яслей-сада «Жас алем»; коллектив воспитателей яслей-сада «Балауса»; учитель русского языка и литературы Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева Наталья Ратке, учитель русского языка Алёшинской ОСШ Елена Олинберг.
«Новый год – любимый праздник!»: педагог дополнительного образования Боровской Детской школы искусств Д.М. Айсина.
«Кабы не было зимы…»: директор я/с «Балауса» Анар Кубекова и коллектив; учитель английского языка Тенизовской ОСШ Ванга Карымсакова; коллектив Боровской Детской школы искусств.
Уважаемые коллеги, примите искренние поздравления с Новым годом! Пусть 2023 год станет стартовой площадкой для новых взлётов, достижений, открытий, побед. Пусть в новом году любое начинание будет обречено на неоспоримый успех, а планы легко и точно реализуются в конкретные дела и мероприятия. Плодотворного, результативного и щедрого на вознаграждения нового года!
Гульбарам КАЛЕНОВА,
методист отдела образования Мендыкаринского района
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.