Кто празднику рад, тот в конкурсе выиграл

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
411

Творческий конкурс «Новогодний микс» состоялся среди работников образования Мендыкаринского района.

33 организации образования дружно и с выдумкой приняли участие в этом необычном состязании. А для этого оно и было придумано: сплотить педагогические коллективы, поддержать талантливых и инициативных, настроить на праздничный позитив всех. 29 декабря были подведены итоги конкурса «Новогодний микс».

Жюри выбрало наиболее креативные, оригинальные и выразительные работы в различных номинациях, а их авторы получили заслуженные призы.

«Селфи с Дедом Морозом»: педагоги Степановской ОШ Акбилек Жуматай, Баймурат и Сания Жуматай.

«Мой зимний день»: коллектив яслей-сада «Балауса»; директор Алёшинской ОСШ Дулат Тастемиров.

«Новогодняя мастерская»: учитель начальных классов Степановской ОШ Айгуль Аргингазина, педагог дополнительного образования Дома детского и юношеского творчества Марина Минченко.

«Символ 2023 года»: коллектив яслей-сада «Жас алем»; коллектив воспитателей яслей-сада «Балауса»; учитель русского языка и литературы Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева Наталья Ратке, учитель русского языка Алёшинской ОСШ Елена Олинберг.

«Новый год – любимый праздник!»: педагог дополнительного образования Боровской Детской школы искусств Д.М. Айсина. 

«Кабы не было зимы…»: директор я/с «Балауса» Анар Кубекова и коллектив; учитель английского языка Тенизовской ОСШ Ванга Карымсакова; коллектив Боровской Детской школы искусств.

Уважаемые коллеги, примите искренние поздравления с Новым годом! Пусть 2023 год станет стартовой площадкой для новых взлётов, достижений, открытий, побед. Пусть в новом году любое начинание будет обречено на неоспоримый успех, а планы легко и точно реализуются в конкретные дела и мероприятия. Плодотворного, результативного и щедрого на вознаграждения нового года!

Гульбарам КАЛЕНОВА,
методист отдела образования Мендыкаринского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.