Кто празднику рад, тот в конкурсе выиграл

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
442

Творческий конкурс «Новогодний микс» состоялся среди работников образования Мендыкаринского района.

33 организации образования дружно и с выдумкой приняли участие в этом необычном состязании. А для этого оно и было придумано: сплотить педагогические коллективы, поддержать талантливых и инициативных, настроить на праздничный позитив всех. 29 декабря были подведены итоги конкурса «Новогодний микс».

Жюри выбрало наиболее креативные, оригинальные и выразительные работы в различных номинациях, а их авторы получили заслуженные призы.

«Селфи с Дедом Морозом»: педагоги Степановской ОШ Акбилек Жуматай, Баймурат и Сания Жуматай.

«Мой зимний день»: коллектив яслей-сада «Балауса»; директор Алёшинской ОСШ Дулат Тастемиров.

«Новогодняя мастерская»: учитель начальных классов Степановской ОШ Айгуль Аргингазина, педагог дополнительного образования Дома детского и юношеского творчества Марина Минченко.

«Символ 2023 года»: коллектив яслей-сада «Жас алем»; коллектив воспитателей яслей-сада «Балауса»; учитель русского языка и литературы Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева Наталья Ратке, учитель русского языка Алёшинской ОСШ Елена Олинберг.

«Новый год – любимый праздник!»: педагог дополнительного образования Боровской Детской школы искусств Д.М. Айсина. 

«Кабы не было зимы…»: директор я/с «Балауса» Анар Кубекова и коллектив; учитель английского языка Тенизовской ОСШ Ванга Карымсакова; коллектив Боровской Детской школы искусств.

Уважаемые коллеги, примите искренние поздравления с Новым годом! Пусть 2023 год станет стартовой площадкой для новых взлётов, достижений, открытий, побед. Пусть в новом году любое начинание будет обречено на неоспоримый успех, а планы легко и точно реализуются в конкретные дела и мероприятия. Плодотворного, результативного и щедрого на вознаграждения нового года!

Гульбарам КАЛЕНОВА,
методист отдела образования Мендыкаринского района

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.