Региональным центром психологической поддержки и дополнительного образования проведён областной слёт «Территория лидера» среди детских организаций Костанайской области. В мероприятии приняли участие 42 школьника из 12 районов и городов области.
Уланбасы регионов, члены детских организаций, школьного парламента – ученики 8-10 классов представили свои достижения в учёбе, спорте, общественной деятельности на заочном этапе – конкурсе «Портфолио региональной организации». Очный этап проходил в костанайской ОШ №115, здесь участники слёта в конкурсе «Визитная карточка» рассказали о себе, своих увлечениях, планах на будущее.
Также в программе слёта были предусмотрены мастер-классы «Мобилография», «Разработка социальных проектов», тренинг «Я лидер», которые вызвали большой интерес ребят, проходили оживлённо, креативно.
Мастер-класс по мобилографии
Организаторы слёта «Территория лидера» отметили высокий уровень подготовки участников. Мероприятие позволило выявить талантливых и активных детей, которые готовы внести свой вклад в развитие общества. «Территория лидера» проводится раз в два года, и это прекрасная возможность активистам детских организаций рассказать о своей работе и работе организации в целом.
«Я очень рада, что приняла участие в слёте. Это было очень интересное и полезное мероприятие. Я познакомилась с ребятами из разных регионов, узнала много нового о лидерстве и общественной деятельности. Я считаю, что это отличный опыт, который поможет мне в дальнейшем». «Слёт был очень насыщенным и интересным. Мне понравились конкурсы и мастер-классы. Это мероприятие очень полезно для саморазвития школьников». Такими мнениями делились участники слёта.
Награда вручена команде-победителю
А по итогам конкурсной программы определились победители и призёры. 1 место заняла команда Житикаринского района. На 2 место вышла команда Костанайского района, а бронзовым призёром стала команда Карабалыкского района. Они награждены грамотами управления образования акимата Костанайской области, всем участникам слёта вручены сертификаты.
Жанар БИСЕНОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.