С 2023 года в стране реализуется программа по отбору и подготовке руководителей нового формата «1000 лидеров изменений в образовании» по примеру Президентского молодежного кадрового резерва.
Проект способствует формированию нового корпуса эффективных управленцев в образовании, готовых внедрять современные подходы и управленческие решения. Реализация данного проекта позволит повысить качество образовательного процесса и обеспечить долгосрочную устойчивость системы, способствуя ее динамичному развитию в будущем.
Сам процесс отбора кандидатов проходит в пять этапов: на 1-м этапе – тестирование, на 2-ом – обучение, на 3-ем – стажировка в ведущих школах страны, на 4-ом – итоговое оценивание, на 5-ом – собеседование с комиссией министерства. Претенденты, прошедшие все этапы программы, получают сертификат, на основании которого они зачисляются в кадровый резерв для дальнейшего трудоустройства.
Отметим, за два года подготовлены 583 лидера нового поколения. В этом году в проекте приняли участие 2059 претендентов, из них сильнейшие 471 – проходят стажировку в лучших школах страны.
Пресс-служба Министерства просвещения РК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».