Литература для всей семьи

Выпуск - №6 (453)   :   10.02.2021
248

В рамках реализации регионального проекта «Читающая школа» в общеобразовательной школе №13 города Рудного среди первоклассников и их родителей проведена акция «Самая читающая семья».


Победители акции Яна Колнобрицкая, ученица 1А класса и её мама Евгения


Основная цель: активизация интереса к совместному чтению книг детьми и взрослыми, обучение навыкам читательской и информационной грамотности, создание привлекательного имиджа и поддержка престижа школьной библиотеки. В текущем учебном году в фонд библиотеки поступило большое разнообразие художественной литературы как для ребят школьного возраста, так и для взрослых читателей. Участникам акции было предложено за установленный период прочитать как можно больше книг. Оценивались не только скорость, но и осознанное чтение произведения.
Стоить отметить, что дети и родители активно поддержали включились в проект. Ежедневно присылали фото- и аудиоотчёты о  прочитанной книге. А уже после завершения акции ученики 1 классов самостоятельно приходят в школьную библиотеку и выбирают книги, что очень радует. Мы выражаем огромную благодарность каждой семье, которая принимала участие в реализации акции!

А.Жанабаева, 
замдиректора по ВР ОШ №13, г. Рудный

    
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».