Лучшая школа – Мичуринская, лучший колледж – Казахстанский агротехнический

Выпуск - №000(000)   :   25.08.2021
268

Традиционно в рамках августовского совещания чествуются работники образования. Аким области Архимед Мухамбетов вручил пяти педагогам нагрудные знаки. 


Обладателями наград стали методист школы-гимназии №28 г. Костаная Кульсун ТУЯКОВА (медаль «Еңбек ардагері»), преподаватель спецдисциплин  Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И. Алтынсарина Балжума ТУРАГУЛОВА (нагрудный знак «Ибрай Алтынсарин»), директор начальной школы №9 г. Рудного Светлана АРХАНГЕЛЬСКАЯ (нагрудный знак «Ибрай Алтынсарин»), замдиректора Костанайского педагогического колледжа Камар АХАТ (нагрудный знак «Почётный работник образования Республики Казахстан»), директор Тогузакской ОШ Карабалыкского района Татьяна ЛЕВАНОВА (нагрудный знак «Почётный работник образования Республики Казахстан»).

Также победителям областного конкурса «Лучшая организация образования» среди школ и колледжей области вручены сертификаты по 34 миллиона тенге. В этом году победителями стали  Казахстанский агротехнический колледж и Мичуринская общеобразовательная школа Костанайского района. Директор КАТК Марат Байкенов и директор Мичуринской ОШ Айнаш Даданова получили сертификаты из рук акима области.

Восемь победителей областного этапа республиканского конкурса «Лучший педагог» награждены сертификатами на 875 100 тенге (300 МРП).  Именно они будут представлять наш регион на заключительном этапе конкурса. 

Всего в рамках августовских совещаний в регионах будут награждены 315 педагогов. 11 педагогов области удостоены нагрудных знаков «Еңбек ардагері», «Ибрай Алтынсарин», «Білім беру ісінің құрметті қызметкері», заслуги 159 учителей отмечены грамотами и благодарственными письмами министерства образования и науки, 145 педагогов получат грамоты областного уровня. В связи с ограничительными мерами награды будут вручены педагогам в ходе торжественных мероприятий в регионах области.

Пресс-служба управления образования 
 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.