Лучшее, что есть у нас, покажем вам

Выпуск - №41(488)   :   21.10.2021
254

В рамках реализации программы «Рухани жангыру» и к 100-летию Костанайского района сотрудниками Костанайской районной централизованной библиотечной системы было создано мультимедийное методическое пособие «Достопримечательности Костанайского района».

В Костанайском районе находятся объекты, которые считаются святыми, почитаемы населением: памятники, захоронения, уникальные природные ландшафты, мавзолей Ибрая Алтынсарина, который вошёл в карту сакральных мест Казахстана. В мультимедийном пособии вы найдёте информацию о пяти объектах, которые находятся на территории нашего района: Красная конюшня, урочище Каменное озеро, Солёное озеро, памятник Нуржану Наушабаеву и мавзолей Ибрая Алтынсарина. 

Костанайский район славится не только своими достопримечательностями, на территории нашего района живут очень интересные люди. Большой интерес наших читателей к народному творчеству, умельцам, которые шьют, вяжут, вышивают, рисуют, побудил нас создать мультимедийное методическое пособие «Продолжатели традиций: мастера декоративно-прикладного искусства Костанайского района». В пособии представлены работы 33 мастеров. Техника работ разнообразна: изготовление макетов зданий, лоскутное шитьё, вязание игрушек и детской одежды, бисерная мозаика, картины из пеноплекса, декоративная отделка в стиле барельеф, изготовление кукол-шкатулок, плетение из тала и многое другое.

Диски с мультимедийными методическими пособиями созданы на государственном и русском языках и находятся в Центральной районной библиотеке города Тобыла.

Ульяна ЗЕРКАЛИЙ,
библиограф ЦРБ, г. Тобыл, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».