Лучшее, что есть у нас, покажем вам

Выпуск - №41(488)   :   21.10.2021
178

В рамках реализации программы «Рухани жангыру» и к 100-летию Костанайского района сотрудниками Костанайской районной централизованной библиотечной системы было создано мультимедийное методическое пособие «Достопримечательности Костанайского района».

В Костанайском районе находятся объекты, которые считаются святыми, почитаемы населением: памятники, захоронения, уникальные природные ландшафты, мавзолей Ибрая Алтынсарина, который вошёл в карту сакральных мест Казахстана. В мультимедийном пособии вы найдёте информацию о пяти объектах, которые находятся на территории нашего района: Красная конюшня, урочище Каменное озеро, Солёное озеро, памятник Нуржану Наушабаеву и мавзолей Ибрая Алтынсарина. 

Костанайский район славится не только своими достопримечательностями, на территории нашего района живут очень интересные люди. Большой интерес наших читателей к народному творчеству, умельцам, которые шьют, вяжут, вышивают, рисуют, побудил нас создать мультимедийное методическое пособие «Продолжатели традиций: мастера декоративно-прикладного искусства Костанайского района». В пособии представлены работы 33 мастеров. Техника работ разнообразна: изготовление макетов зданий, лоскутное шитьё, вязание игрушек и детской одежды, бисерная мозаика, картины из пеноплекса, декоративная отделка в стиле барельеф, изготовление кукол-шкатулок, плетение из тала и многое другое.

Диски с мультимедийными методическими пособиями созданы на государственном и русском языках и находятся в Центральной районной библиотеке города Тобыла.

Ульяна ЗЕРКАЛИЙ,
библиограф ЦРБ, г. Тобыл, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.