Лучшее, что есть у нас, покажем вам

Выпуск - №41(488)   :   21.10.2021
122

В рамках реализации программы «Рухани жангыру» и к 100-летию Костанайского района сотрудниками Костанайской районной централизованной библиотечной системы было создано мультимедийное методическое пособие «Достопримечательности Костанайского района».

В Костанайском районе находятся объекты, которые считаются святыми, почитаемы населением: памятники, захоронения, уникальные природные ландшафты, мавзолей Ибрая Алтынсарина, который вошёл в карту сакральных мест Казахстана. В мультимедийном пособии вы найдёте информацию о пяти объектах, которые находятся на территории нашего района: Красная конюшня, урочище Каменное озеро, Солёное озеро, памятник Нуржану Наушабаеву и мавзолей Ибрая Алтынсарина. 

Костанайский район славится не только своими достопримечательностями, на территории нашего района живут очень интересные люди. Большой интерес наших читателей к народному творчеству, умельцам, которые шьют, вяжут, вышивают, рисуют, побудил нас создать мультимедийное методическое пособие «Продолжатели традиций: мастера декоративно-прикладного искусства Костанайского района». В пособии представлены работы 33 мастеров. Техника работ разнообразна: изготовление макетов зданий, лоскутное шитьё, вязание игрушек и детской одежды, бисерная мозаика, картины из пеноплекса, декоративная отделка в стиле барельеф, изготовление кукол-шкатулок, плетение из тала и многое другое.

Диски с мультимедийными методическими пособиями созданы на государственном и русском языках и находятся в Центральной районной библиотеке города Тобыла.

Ульяна ЗЕРКАЛИЙ,
библиограф ЦРБ, г. Тобыл, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.