Лучшие математики Костанайской области

Выпуск - №10 (558)   :   13.03.2023
274

Все проекты школьников области на международном конкурсе исследовательских работ школьников по механике и математике имени У.Джолдасбекова получили призовые места.


1-3 марта в г. Алматы на базе механико-математического факультета Казахского национального университета им. аль-Фараби прошёл международный конкурс исследовательских работ школьников по механике и математике имени У.Джолдасбекова. Участниками изо всех регионов страны были представлены проекты в четырёх секциях «Математика», «Прикладная математика», «Математические методы в экономике», «Механика».

Костанайская область была представлена шестью проектами семи учеников 11-х классов из г. Костанай, Карабалыкского района, специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» и специализированной школы для одарённых детей им. И.Алтынсарина – призёров областного этапа республиканского конкурса научных проектов школьников.

По итогам конкурса все проекты были отмечены членами жюри. 1 место заняли Нурхан Оразбай (секция «Механика», СШЛИИТ «Озат», Евгений Федорук и Вадим Осетров (секция «Механика», ОШ №5 им. Б.Момышулы г. Костаная), Михаил Безносенко (секция «Математика», Новостройская ОШ, Карабалыкский район). 2 место досталось Ангелине Титовой (секция «Прикладная математика», ГМГ г. Костаная). Третьи места у Дильназ Оримбаевой (секция «Математика», ФМЛ г. Костаная), Алии Хасеновой (секция «Математические методы в экономике», ШОД им. И.Алтынсарина ).

На церемонии закрытия конкурса членами жюри были отдельно отмечены интересные проекты Нурхана Оразбая и командный проект Евгения Федорука и Вадима Осетрова. Поздравляем ребят и их наставников с заслуженной победой!

Пресс-служба управления образования

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.