Все проекты школьников области на международном конкурсе исследовательских работ школьников по механике и математике имени У.Джолдасбекова получили призовые места.
.jpeg)
1-3 марта в г. Алматы на базе механико-математического факультета Казахского национального университета им. аль-Фараби прошёл международный конкурс исследовательских работ школьников по механике и математике имени У.Джолдасбекова. Участниками изо всех регионов страны были представлены проекты в четырёх секциях «Математика», «Прикладная математика», «Математические методы в экономике», «Механика».
Костанайская область была представлена шестью проектами семи учеников 11-х классов из г. Костанай, Карабалыкского района, специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» и специализированной школы для одарённых детей им. И.Алтынсарина – призёров областного этапа республиканского конкурса научных проектов школьников.
По итогам конкурса все проекты были отмечены членами жюри. 1 место заняли Нурхан Оразбай (секция «Механика», СШЛИИТ «Озат», Евгений Федорук и Вадим Осетров (секция «Механика», ОШ №5 им. Б.Момышулы г. Костаная), Михаил Безносенко (секция «Математика», Новостройская ОШ, Карабалыкский район). 2 место досталось Ангелине Титовой (секция «Прикладная математика», ГМГ г. Костаная). Третьи места у Дильназ Оримбаевой (секция «Математика», ФМЛ г. Костаная), Алии Хасеновой (секция «Математические методы в экономике», ШОД им. И.Алтынсарина ).
На церемонии закрытия конкурса членами жюри были отдельно отмечены интересные проекты Нурхана Оразбая и командный проект Евгения Федорука и Вадима Осетрова. Поздравляем ребят и их наставников с заслуженной победой!
Пресс-служба управления образования
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».