Лучшие математики Костанайской области

Выпуск - №10 (558)   :   13.03.2023
324

Все проекты школьников области на международном конкурсе исследовательских работ школьников по механике и математике имени У.Джолдасбекова получили призовые места.


1-3 марта в г. Алматы на базе механико-математического факультета Казахского национального университета им. аль-Фараби прошёл международный конкурс исследовательских работ школьников по механике и математике имени У.Джолдасбекова. Участниками изо всех регионов страны были представлены проекты в четырёх секциях «Математика», «Прикладная математика», «Математические методы в экономике», «Механика».

Костанайская область была представлена шестью проектами семи учеников 11-х классов из г. Костанай, Карабалыкского района, специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» и специализированной школы для одарённых детей им. И.Алтынсарина – призёров областного этапа республиканского конкурса научных проектов школьников.

По итогам конкурса все проекты были отмечены членами жюри. 1 место заняли Нурхан Оразбай (секция «Механика», СШЛИИТ «Озат», Евгений Федорук и Вадим Осетров (секция «Механика», ОШ №5 им. Б.Момышулы г. Костаная), Михаил Безносенко (секция «Математика», Новостройская ОШ, Карабалыкский район). 2 место досталось Ангелине Титовой (секция «Прикладная математика», ГМГ г. Костаная). Третьи места у Дильназ Оримбаевой (секция «Математика», ФМЛ г. Костаная), Алии Хасеновой (секция «Математические методы в экономике», ШОД им. И.Алтынсарина ).

На церемонии закрытия конкурса членами жюри были отдельно отмечены интересные проекты Нурхана Оразбая и командный проект Евгения Федорука и Вадима Осетрова. Поздравляем ребят и их наставников с заслуженной победой!

Пресс-служба управления образования

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.