Награда присуждена костанайскому педагогу указом Президента за высокие достижения в развитии сферы образования Республики Казахстан. Заместитель акима Костанайской области Ринат Мухаметкали посетил школу-гимназию №3 и вручил Амиржану Джумабекову награду. По счастливому совпадению в этот день исполнилось ровно 10 лет работы Амиржана Закариевича в ШГ №3.
Благодаря своему таланту, креативному подходу и упорному труду учитель физики достиг высоких результатов, став победителем ряда конкурсов профессионального мастерства, в том числе, обладателем звания «Лучший педагог-2016». Амиржан Джумабеков – педагог-мастер, эксперт Республиканского научного практического центра экспертизы содержания образования Министерства просвещения РК.
Поздравляем Амиржана Закариевича с высокой наградой и желаем ему новых побед и достижений!
Анна ЛАЗАРЕВА,
руководитель отдела педагогического просвещения
и взаимодействия со СМИ
управления образования
акимата Костанайской области
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».