Медаль – учителю физики

Выпуск - №45(642)   :   13.11.2024
466

Whats-App-Image-2024-11-13-at-09-35-52

Учителю физики школы-гимназии №3 города Костаная Амиржану Джумабекову вручена государственная награда – медаль «Ерен еңбегі үшін».

Награда присуждена костанайскому педагогу указом Президента за высокие достижения в развитии сферы образования Республики Казахстан. Заместитель акима Костанайской области Ринат Мухаметкали посетил школу-гимназию №3 и вручил Амиржану Джумабекову награду. По счастливому совпадению в этот день исполнилось ровно 10 лет работы Амиржана Закариевича в ШГ №3.

Благодаря своему таланту, креативному подходу и упорному труду учитель физики достиг высоких результатов, став победителем ряда конкурсов профессионального мастерства, в том числе, обладателем звания «Лучший педагог-2016». Амиржан Джумабеков – педагог-мастер, эксперт Республиканского научного практического центра экспертизы содержания образования Министерства просвещения РК.

Поздравляем Амиржана Закариевича с высокой наградой и желаем ему новых побед и достижений!


Анна ЛАЗАРЕВА,
руководитель отдела педагогического просвещения
и взаимодействия со СМИ
управления образования
акимата Костанайской области

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».