На базе Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева состоялась интеллектуальная «Mozgo Party» среди работников образования района.


В турнире приняли участие шесть команд: «Охотники за удачей» (отдел образования), «БЭМС» (Джангильдинская ОШ), «Убойная сила» (Михайловская ОШ), «Эрудиты» (Первомайская ОШ), «Дерзкие интеллектуалы» (Степановская ОШ), «Инициативные фантазёры» (ясли-сад «Жас Әлем»). Игра проходила в четыре тура: используя метод мозгового штурма, команда из шести игроков-знатоков ищет в течение одной минуты правильный ответ на вопрос ведущей. За правильный ответ команда знатоков получает 10 баллов. Побеждает команда, первой набравшая наибольшее количество баллов.


В итоге на первое место вышли «Эрудиты». «Охотникам за удачей» досталось серебро, а третье место отвоевали «Инициативные фантазёры». «Игра была интересной, борьба – честной, соперники – достойными! Спасибо всем!» - такое мнение оставил директор Первомайской ОШ Ю.Козачук. Его поддерживает коллега, директор Михайловской ОШ Б.Маданов: «Благодарю вас за интересную игру! Приятно было с вами поиграть, вы все молодцы, были активны. Надеюсь, что игра найдёт продолжение. Будем играть в финале за кубок».
Благодарим председателя профсоюзного комитета Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева Р.Балтабаеву, ведущих игры М.Гусеву, Д.Гилязову. А всем участникам спасибо за активность и за доставленное удовольствие от игры. Покоряйте вершины, идите вперёд, горите желанием всё узнать, понять, изучить!
Гульбарам КАЛЕНОВА,
отдел образования Мендыкаринского района
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».