Столетний юбилей отметила 4 марта ветеран образования Анна Николаевна Подзюбан. С этой знаменательной датой её поздравили председатель горкома профсоюза работников образования г. Костаная Нина Жданова и директор ОШ №14 Есентас Аленов. Именно 14 школе Анна Николаевна посвятила 40 лет своей жизни.

В 1940 году, окончив педагогическое училище, Анна Подзюбан пришла работать в 14 школу. До сих пор помнит тот свой самый первый класс. Заваленный букетами цветов учительский стол, 38 учеников-второклассников и столько же родителей ребят, которые пришли познакомиться с новой учительницей.
- Я боялась, чтобы не упасть в обморок от волнения, - говорит Анна Николаевна. – Помимо работы педагогом в первую смену, работала старшей пионервожатой во вторую смену, с ребятами мы ходили в госпиталь: давали концерты, ухаживали за больными, помогали им писать письма на фронт. Коллектив школы был дружный, коллеги помогали, поддерживали друг друга…

Такой Анна Подзюбан впервые пришла учителем в 14 школу
Анна Николаевна в свои 100 лет хорошо помнит и своих учеников, и с кем проработала 40 лет. И коллектив родной школы в свою очередь не забывает ветерана, навещает, поздравляет с праздниками. Вот и на большой юбилей к Анне Николаевне Подзюбан, которая сейчас живёт с сыном, пришли гости с цветами, подарками и искренними пожеланиями здоровья, бодрости и долгих лет.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».