Многая лета!

Выпуск - №9 (456)   :   04.03.2021
142

Столетний юбилей отметила 4 марта ветеран образования Анна Николаевна Подзюбан. С этой знаменательной датой её поздравили председатель горкома профсоюза работников образования г. Костаная Нина Жданова и директор ОШ №14 Есентас Аленов. Именно 14 школе Анна Николаевна посвятила 40 лет своей жизни.

В 1940 году, окончив педагогическое училище, Анна Подзюбан пришла работать в 14 школу. До сих пор помнит тот свой самый первый класс.  Заваленный букетами цветов учительский стол, 38 учеников-второклассников и столько же родителей ребят, которые пришли познакомиться с новой учительницей. 

- Я боялась, чтобы не упасть в обморок от волнения, - говорит Анна Николаевна. – Помимо работы педагогом в первую смену, работала старшей пионервожатой во вторую смену, с ребятами мы ходили в госпиталь: давали концерты, ухаживали за больными, помогали им писать письма на фронт. Коллектив школы был дружный, коллеги помогали, поддерживали друг друга…


Такой Анна Подзюбан впервые пришла учителем в 14 школу


Анна Николаевна в свои 100 лет хорошо помнит и своих учеников, и с кем проработала 40 лет. И коллектив родной школы в свою очередь не забывает ветерана, навещает, поздравляет с праздниками. Вот и на большой юбилей к Анне Николаевне Подзюбан, которая сейчас живёт с сыном, пришли гости с цветами, подарками и искренними пожеланиями здоровья, бодрости и долгих лет. 

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.