Республиканским научно-практическим центром «Дарын» министерства просвещения РК 5-6 марта в г. Алматы была проведена республиканская педагогическая олимпиада «Талантливый учитель – одарённым детям».
Олимпиада проведена в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, формирования активного профессионального отношения учителей к совершенствованию системы образования. Содержание олимпиады предусматривает защиту педагогической идеи, позволяющей продемонстрировать профессиональное педагогическое мастерство в условиях реального образовательного процесса, способность к творческой самореализации и самоопределению личности педагога в сфере профессиональной педагогической деятельности.
От Костанайской области приняли участие шесть молодых педагогов, которые успешно прошли областной этап конкурса, и мы рады сообщить, что четыре участника стали победителями и призёрами, один педагог отмечен грамотой республиканского научно-практического центра «Дарын».
Победителями республиканской олимпиады, обладателями 1 мест стали учитель истории специализированной школы-гимназии-интерната им. И.Алтынсарина Риза Зулгариев и педагог-психолог Тобольской ОШ №2 района Б.Майлина Ырысхан Лескенов. Дипломами 2 степени награждены учитель истории специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» Нурымжан Кайргали и старший вожатый Камыстинской ОШ №1 Азамат Ермекпаев. Педагогические идеи педагога-психолога школы-гимназии г. Лисаковска Екатерины Чувяковой отмечены грамотой РНПЦ «Дарын».
Поздравляем победителей и призёров, желаем дальнейших творческих побед!
Ляззат БАЙТЕНОВА,
замдиректора РУМЦ «Қостанай дарыны»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.