Молодые педагоги Костанайской области в числе лучших

Выпуск - №10(607)   :   15.03.2024
584

Республиканским научно-практическим центром «Дарын» министерства просвещения РК 5-6 марта в г. Алматы была проведена республиканская педагогическая олимпиада «Талантливый учитель – одарённым детям».

Олимпиада проведена в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, формирования активного профессионального отношения учителей к совершенствованию системы образования. Содержание олимпиады предусматривает защиту педагогической идеи, позволяющей продемонстрировать профессиональное педагогическое мастерство в условиях реального образовательного процесса, способность к творческой самореализации и самоопределению личности педагога в сфере профессиональной педагогической деятельности.
От Костанайской области приняли участие шесть молодых педагогов, которые успешно прошли областной этап конкурса, и мы рады сообщить, что четыре участника стали победителями и призёрами, один педагог отмечен грамотой республиканского научно-практического центра «Дарын».
 Победителями республиканской олимпиады, обладателями 1 мест стали учитель истории специализированной школы-гимназии-интерната им. И.Алтынсарина Риза Зулгариев и педагог-психолог Тобольской ОШ №2 района Б.Майлина Ырысхан Лескенов. Дипломами 2 степени награждены учитель истории специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат»  Нурымжан Кайргали и старший вожатый Камыстинской ОШ №1 Азамат Ермекпаев. Педагогические идеи педагога-психолога школы-гимназии г. Лисаковска Екатерины Чувяковой отмечены грамотой РНПЦ «Дарын».
Поздравляем победителей и призёров, желаем дальнейших творческих побед!

Ляззат БАЙТЕНОВА,
замдиректора РУМЦ «Қостанай дарыны»

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».