Прием заявлений для участия в январском ЕНТ продлен до 21 января, сообщается на сайте bilimdinews.kz Ранее прием заявок был запланирован на период с 24 декабря до 5 января. Однако в связи с возникшей ситуацией и с учётом интересов абитуриентов Министерством образования и науки было принято решение о продлении срока до 21 января, передает пресс-служба МОН РК.
Также отмечаем, что перенесен срок самого проведения ЕНТ, запланированного ранее на период с 10 января по 10 февраля. Теперь тестирование будет проходить с 25 января по 22 февраля.
Напомним, что в данном тестировании участвуют лица, не набравшие пороговый балл по результатам летнего ЕНТ и зачисленные в вуз по очной форме обучения на платной основе условно, а также обучающиеся выпускных классов школ для зачисления в вуз на платной основе по желанию.
Кроме того, министерством принято решение о продлении сроков зачисления в магистратуру и докторантуру до 24 января включительно. Напомним, что ранее обладателями грантов по итогам второго приема стали более тысячи казахстанцев.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».