Мультяшное волшебство

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
553

Отдел образования города Лисаковска при поддержке городской детской мультстудии «7небо» провёл городской конкурс анимационных фильмов «Волшебный праздник Новый год». 

Заявки на конкурс подали 68 участников (от 4 до 12 лет) – воспитанники дошкольных организаций и ученики школ города. Педагоги вместе с детьми в различных анимационных техниках создавали персонажей для мультфильма, продумывали сценарии на тему новогодней сказки, в каждом из которых главными идеями были дружба, доброта, согласие. По результатам оценки конкурсных работ призёрами в разных возрастных категориях стали 56 детей. 

Победителями признаны: мультфильм «Самый лучший Новый год» (авторы Ксения и Дарья Шумаковы, Михаил Аникушкин, школа-гимназия), мультфильм «Чудесный подарок Снеговика» (Ангелина Кирияк, Алиса Яценко, Фёдор Папертный, Дмитрий Будаев, я/с «Мурагер»), мультфильм «Ёлочка и её друзья» (Анжелика Ивахненко, Богдан Бугаенко, Наталья Беляева, Арина Смирнова, Дарья Гулеенкова, Ратмир Подопригора, Вадим Водопьянов, я/с «Ивушка»), мультфильм «Волшебная снежинка» (Виталий Смольников, Василиса Брем, Ульяна Сильнягина, Артём Аманов, Виктор Павлов, Сафия Исмаилова, Арина Напалкова, я/с «Улыбка»), мультфильм «Новогоднее приключение» (Диана Лысак, школа-лицей).

Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования г. Лисаковска

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».