Мультяшное волшебство

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
453

Отдел образования города Лисаковска при поддержке городской детской мультстудии «7небо» провёл городской конкурс анимационных фильмов «Волшебный праздник Новый год». 

Заявки на конкурс подали 68 участников (от 4 до 12 лет) – воспитанники дошкольных организаций и ученики школ города. Педагоги вместе с детьми в различных анимационных техниках создавали персонажей для мультфильма, продумывали сценарии на тему новогодней сказки, в каждом из которых главными идеями были дружба, доброта, согласие. По результатам оценки конкурсных работ призёрами в разных возрастных категориях стали 56 детей. 

Победителями признаны: мультфильм «Самый лучший Новый год» (авторы Ксения и Дарья Шумаковы, Михаил Аникушкин, школа-гимназия), мультфильм «Чудесный подарок Снеговика» (Ангелина Кирияк, Алиса Яценко, Фёдор Папертный, Дмитрий Будаев, я/с «Мурагер»), мультфильм «Ёлочка и её друзья» (Анжелика Ивахненко, Богдан Бугаенко, Наталья Беляева, Арина Смирнова, Дарья Гулеенкова, Ратмир Подопригора, Вадим Водопьянов, я/с «Ивушка»), мультфильм «Волшебная снежинка» (Виталий Смольников, Василиса Брем, Ульяна Сильнягина, Артём Аманов, Виктор Павлов, Сафия Исмаилова, Арина Напалкова, я/с «Улыбка»), мультфильм «Новогоднее приключение» (Диана Лысак, школа-лицей).

Татьяна ЯНДУЛОВА,
методист отдела образования г. Лисаковска

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.