Мы одна команда!

Выпуск - №11 (559)   :   18.03.2023
467

На базе Боровской школы-гимназии им. Габбаса Жумабаева проведён районный семинар «Нормативно-правовая документация председателя первичной профсоюзной организации. Организация делопроизводства» 

На семинаре обсуждены актуальные вопросы организационной и финансовой работы, ведение делопроизводства в первичной профсоюзной организации, практическая работа по организации и осуществлению общественного контроля по безопасности и охране труда, согласительных комиссий. Учёба профсоюзного актива необходима для того чтобы оказывать всестороннюю помощь и поддержку первичным организациям профсоюза и их лидерам в работе с рядовыми членами профсоюза, повышению их профессионализма и компетентности.

Председатели профкомов отметили практическую направленность семинара, актуальность рассмотренных тем. Выразили уверенность, что состоявшийся семинар и обмен опытом работы по основным направлениям не только будет способствовать выработке совместных подходов к решению имеющихся проблем, но и придаст новый импульс для повышения результативности социального диалога в профсоюзах.

А зарядившись теорией, участники семинара применили знания на практике. Настоящим праздником стал спортивный тимбилдинг активных членов профсоюза Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева. Командная игра членов профсоюза дала возможность ближе познакомиться друг с другом, осознать: если что-то не может сделать один человек, то может сделать команда. Участникам тимбилдинга понравилась игровая, непринуждённая форма проведения мероприятия.
 

Гульбарам КАЛЕНОВА,
председатель районной профсоюзной организации «Қорғау», Мендыкаринский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.