На базе Боровской школы-гимназии им. Габбаса Жумабаева проведён районный семинар «Нормативно-правовая документация председателя первичной профсоюзной организации. Организация делопроизводства»

На семинаре обсуждены актуальные вопросы организационной и финансовой работы, ведение делопроизводства в первичной профсоюзной организации, практическая работа по организации и осуществлению общественного контроля по безопасности и охране труда, согласительных комиссий. Учёба профсоюзного актива необходима для того чтобы оказывать всестороннюю помощь и поддержку первичным организациям профсоюза и их лидерам в работе с рядовыми членами профсоюза, повышению их профессионализма и компетентности.

Председатели профкомов отметили практическую направленность семинара, актуальность рассмотренных тем. Выразили уверенность, что состоявшийся семинар и обмен опытом работы по основным направлениям не только будет способствовать выработке совместных подходов к решению имеющихся проблем, но и придаст новый импульс для повышения результативности социального диалога в профсоюзах.
А зарядившись теорией, участники семинара применили знания на практике. Настоящим праздником стал спортивный тимбилдинг активных членов профсоюза Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева. Командная игра членов профсоюза дала возможность ближе познакомиться друг с другом, осознать: если что-то не может сделать один человек, то может сделать команда. Участникам тимбилдинга понравилась игровая, непринуждённая форма проведения мероприятия.
Гульбарам КАЛЕНОВА,
председатель районной профсоюзной организации «Қорғау», Мендыкаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».