Мы одна команда!

Выпуск - №11 (559)   :   18.03.2023
430

На базе Боровской школы-гимназии им. Габбаса Жумабаева проведён районный семинар «Нормативно-правовая документация председателя первичной профсоюзной организации. Организация делопроизводства» 

На семинаре обсуждены актуальные вопросы организационной и финансовой работы, ведение делопроизводства в первичной профсоюзной организации, практическая работа по организации и осуществлению общественного контроля по безопасности и охране труда, согласительных комиссий. Учёба профсоюзного актива необходима для того чтобы оказывать всестороннюю помощь и поддержку первичным организациям профсоюза и их лидерам в работе с рядовыми членами профсоюза, повышению их профессионализма и компетентности.

Председатели профкомов отметили практическую направленность семинара, актуальность рассмотренных тем. Выразили уверенность, что состоявшийся семинар и обмен опытом работы по основным направлениям не только будет способствовать выработке совместных подходов к решению имеющихся проблем, но и придаст новый импульс для повышения результативности социального диалога в профсоюзах.

А зарядившись теорией, участники семинара применили знания на практике. Настоящим праздником стал спортивный тимбилдинг активных членов профсоюза Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева. Командная игра членов профсоюза дала возможность ближе познакомиться друг с другом, осознать: если что-то не может сделать один человек, то может сделать команда. Участникам тимбилдинга понравилась игровая, непринуждённая форма проведения мероприятия.
 

Гульбарам КАЛЕНОВА,
председатель районной профсоюзной организации «Қорғау», Мендыкаринский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".