Мы желаем счастья вам, и оно должно быть у всех!

Выпуск - №49(597)   :   28.12.2023
782

Накануне Нового года ребята из творческого кружка «Палитра» общеобразовательной школы №19 г. Костаная занялись изготовлением дракончиков – символов 2024 года. Из войлока, фетра, полимерной глины, цветной бумаги, подручных материалов… Такие разные, но все весёлые, симпатичные и с самыми добрыми пожеланиями.

Руководитель кружка «Палитра» Даметкен Капенова занимается с учениками 2-7 классов и говорит, что делает это с большим удовольствием. В ОШ №19 Даметкен Кужаковна работает второй год, пришла сюда из Костанайского педагогического колледжа, где традиции декоративно-прикладного творчества не только сильны, но и постоянно наполняются новым содержанием. Вот и в свои занятия с учениками педагог привнесла искусство народных ремёсел – изготовление разнообразных изделий из цветной шерсти методами валяния, ковроткачества. Даметкен Капенова отмечает, что её воспитанники успешно осваивают эти творческие технологии, а ей самой доставляет радость работать с такими заинтересованными, талантливыми, увлечёнными детьми. 

- В нашей школе созданы все условия для разностороннего развития детей, – говорит педагог. – Много разных кружков творческих, спортивных, научных направлений, дети с удовольствием занимаются. У меня на занятиях всегда много ребят, их поддерживают родители, приобретают все необходимые для поделок материалы. Мы изучили разнообразные техники декоративно-прикладного творчества, а основная у нас – работа с шерстью, которая сейчас востребована, популярна и позволяет выполнять очень красивые изделия: картины, украшения, игрушки, талисманы, декоративные элементы. Это умение наверняка пригодится моим воспитанникам и во взрослой жизни.

На предложение изготовить символов нового года ребята откликнулись с присущим им творческим азартом, и буквально в считанные дни появились их милые дракончики. К каждому прилагается новогоднее пожелание от авторов. «Я желаю всем успехов в новом году, и получить те подарки, о которых мечтали!» – говорит Полина Лазарева. «Я желаю, чтобы наступающий год прошёл ярко, красочно и вообще, чтобы 2024 год оказался лучше 2023-го!» – таково пожелание Таисии Климченко. «Я хочу, чтобы в новом году у всех сбылись те желания, которые они загадают в новогоднюю ночь!» – обращается к нашим читателям Сафия Жумабекова. Ельдана Байсалова желает, чтобы самые смелые мечты стали реальностью. А их руководитель Даметкен Кужаковна адресует детям, коллегам и всем читателям «Учительской плюс» пожелания крепкого здоровья, семейного благополучия и творческого полёта.

Редакция «УП» в поддержку инициативы ОШ №19 предлагает всем читателям присоединиться к челленджу «Сделай дракончика в подарок!». Во время новогодних каникул у детей и взрослых наверняка будет достаточно времени для воплощения умений и фантазий, создайте своего дракона – большого или маленького из любого материала, в любой технике, а фото присылайте на электронную почту газеты. Лучшие работы проиллюстрируют календарь, который выйдет в первом номере газеты 20024 года.  

Светлана ОФИЦЕРОВА,
фото автора

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».