РУМЦ «Костанай дарыны» проведена областная викторина «Мың бір мақал» для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ из сельской местности. Воспитанники Дома детского творчества Фёдоровского района также приняли активное участие в этом конкурсе.

В викторине приняли участие 38 школьников из 12 районов и г. Аркалыка. Пословицы и поговорки – самая древняя форма устной литературы, это собрание трудового опыта народа на протяжении веков, узел мысли, жизненное наследие, которое мы передаём из поколения в поколение. Воспитанница кружка Алуа Шагатаева выучила на конкурс 92 пословицы и поговорки. Вместе с руководителем они предварительно занимались в библиотеке, где выбрали много редких пословиц и поговорок, а также нашли нужную литературу в интернете.
Конкурс проходил в несколько этапов в онлайн-формате. Алуа – талантливая ученица, часто принимает участие в интеллектуальных играх и конкурсах, занимая призовые места. И в этом конкурсе Алуа Шагатаева заняла 1 место. Поздравляем ученицу и её педагога Айгерим Катешову!
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».