21 августа состоялось заседание конкурсной комиссии по присуждению образовательных грантов акима Костанайской области на высшее образование.

Всего было выделено 15 мест по педагогическим специальностям. Госзаказ был размещён на базе КРУ им. А.Байтурсынова (протокол №2 от 12.07.2023 года). В конкурсе приняли участие 36 абитуриентов. Главным критерием отбора является балл сертификата Единого национального тестирования. На основании решения комиссии было определено присудить следующим претендентам образовательные гранты на подготовку специалистов с высшим образованием по специальностям:
«В001 – Педагогика и психология»: Олейник Екатерина Викторовна, Мартакова Анастасия Андреевна, Козак Анна Валерьевна, Касымова Эльдана Турсынбековна;
«В009 – Подготовка учителей математики»: Ісенбаев Қуат Жалғасұлы;
«B018 – Подготовка учителей иностранного языка»: Алпыспаева Гулим Бериковна, Серкебаева Ажар Талгатовна, Тлеубаева Анель Армановна, Шундрик Юлия Владимировна, Амиров Айдар Айдынович, Абилева Дарига Бериковна, Айтжан Әмір Айбекұлы, Вахитова Инна Маратовна;
«B003 – Педагогика и методика начального обучения»: Прян Вероника Егоровна, Тукенова Гүлім Маратовна.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».