Ничего нет милее на свете, как о школе родной вспоминать…

Выпуск - №8(404)   :   20.02.2020
102

В рамках программы «Рухани жаңғыру» подпрограммы «Тәрбие және білім» в первую субботу февраля Киевская средняя школа, которой исполнилось 50 лет, распахнула свои двери для гостей. 

Коллектив педагогов во главе с директором школы Айдын Баймухамбетовой  встречали бывших учеников, начиная с первых выпускников 1970 года и заканчивая ребятами, которые совсем недавно покинули родные стены Киевской СШ. 

Открывая вечер приветственным словом, Айдын Кожигалиевна поздравила всех с праздником, рассказала о буднях школы, успехах в учёбе и в спорте, которых немало, и подчеркнула, что двери школы всегда открыты для выпускников. С ответным словом выступил выпускник 1985 года Сапар Сагандыков: от имени своих одноклассников, окончивших школу 35 лет назад, Сапар Хамитович подарил педколлективу ноутбук, многофункциональный принтер и большой букет роз. Гостем вечера стал и депутат районного маслихата Александр Рогозин, 45 лет назад окончивший Киевскую школу. Немало гостей прихали на праздник из-за границы. Светлая ностальгия собрала всех, кто мечтал встретиться с детством, с учителями, с одноклассниками и друзьями.

Встреча была очень тёплой, душевной, а юбилейное торжество стало праздником для всей Миролюбовки, откуда начался путь для многих людей, добившихся большого успеха. Педагогический коллектив, работники школы и ученики подготовили замечательную концертную программу, а в ответ получили аплодисменты и благодарность за гостеприимство и яркие впечатления.

Роза НУРТАЕВА,
замдиректора по ВР Киевской СШ, Узункольский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.