Нет лучшего подарка для коллектива редакции газеты, чем искренняя благодарность читателей и подписка на предстоящий год. Это значит, что и впредь с нами рядом будут добрые друзья, талантливые авторы и заинтересованные читатели.

Такие, как коллектив общеобразовательной школы №21 г. Костаная, который прислал в редакцию замечательное предпраздничное фото и доброе письмо. «Мы выражаем искреннюю благодарность редакции газеты «Учительская плюс» за неоценимый вклад в развитие и поддержку педагогического сообщества. Газета стала для нас надёжным источником актуальной информации о событиях в образовании, методиках преподавания, а также источником вдохновения через яркие примеры успешных коллег. Большая признательность за профессионализм, с которым журналисты газеты освещают темы, важные для педагогов региона. Ваши материалы помогают развивать наше профессиональное сообщество, делая его более информированным и сплочённым. Спасибо за ваш труд, за статьи, полные полезной информации! Вы играете важную роль в жизни работников образования».
В период, когда идёт подписная кампания, получить такой отзыв от читателей вдвойне приятно. А организовала это предновогоднее обращение председатель профкома ОШ №21 Наталья Щеглова. Наталья Михайловна – наш верный автор и друг на протяжении всего периода работы газеты. Ещё будучи вожатой Мичуринской школы, она заинтересовалась возможностью рассказывать в газете «Учительская плюс» о своих школьных проектах, творческих делах, и стала нашим постоянным подписчиком. И вот уже более десяти лет Наталья Щеглова радует редакцию интересными материалами и красивыми фотографиями. Перейдя на работу в школу №21, она и здесь продолжила сотрудничество с газетой, приобщая к этому коллег.
- Прихожу в пятницу в школу, а мне на вахте сразу кричат: «Наталья Михайловна, вам газета!» – рассказывает учитель. – И коллеги подходили, интересовались, узнавали, как можно тоже опубликовать статью. Конечно, я с удовольствием им объясняла, делилась впечатлениями. Мне нравится, что в газете «Учительская плюс» можно прочитать сразу о разных школах, детсадах, колледжах, узнать, что нового и особенного у них происходит, взять себе на заметку. В интернете тоже можно, конечно. Но там надо искать, а здесь всё в одном месте, подробно, интересно. Поэтому я люблю газету «Учительская плюс», и многие коллеги со мной заодно.
Учитель начальных классов и профсоюзный лидер Наталья Щеглова удивительно творческий, яркий, неравнодушный человек. Ученики её 4 класса бегут в школу, потому что им там интереснее, чем дома. И когда на улице морозы, а занятия переведены на дистанционку, ребята хотят поскорее вернуться в класс. Ведь там их ждут увлекательные уроки и незабываемые внеклассные мероприятия Натальи Михайловны. И она сама торопится в школу, к ученикам.
- Я очень люблю свою работу, люблю придумывать для детей необычные задания, акции, проекты, люблю видеть их увлечёнными, горящими общей идеей, – говорит Наталья Щеглова. – Конечно, к новогодним праздникам уже подготовлено много интересного, оригинального. И об этом я обязательно расскажу на страницах любимой газеты!
Светлана ОФИЦЕРОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».