Новогоднее творчество

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
456

Профсоюзной организацией Мендыкаринского района проведён конкурс на лучшее новогоднее украшение кабинетов отдела образования «Новогоднее настроение».

В конкурсе приняли участие методический отдел, бухгалтерия, отдел государственных услуг, отдел воспитательной работы, отдел жизнеобеспечения. Кабинеты были празднично оформлены ёлочными игрушками, гирляндами, ёлочками, забавными снеговиками и кроликами – символами 2023 года. 

Методический отдел и отдел жизнеобеспечения не ограничились только новогодним украшением своих кабинетов, а подготовили целые театрализованные представления. В итоге победу разделили методический отдел, отдел жизнеобеспечения и бухгалтерия, которые продемонстрировали оригинальный творческий подход. Третье место поделили воспитательный отдел, отдел государственных закупок, которые порадовали разнообразием снеговиков и декоративных поделок. 

Конкурс на лучшее украшение кабинетов станет доброй традицией в отделе образования. Награждение победителей и участников конкурса в торжественной обстановке провёл и. о руководителя отдела образования А.Жуматаев. Все участники конкурса награждены дипломами и денежными призами.

Гульбарам КАЛЕНОВА,
председатель профсоюзной организации Мендыкаринского района 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».