Новогоднее творчество

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
377

Профсоюзной организацией Мендыкаринского района проведён конкурс на лучшее новогоднее украшение кабинетов отдела образования «Новогоднее настроение».

В конкурсе приняли участие методический отдел, бухгалтерия, отдел государственных услуг, отдел воспитательной работы, отдел жизнеобеспечения. Кабинеты были празднично оформлены ёлочными игрушками, гирляндами, ёлочками, забавными снеговиками и кроликами – символами 2023 года. 

Методический отдел и отдел жизнеобеспечения не ограничились только новогодним украшением своих кабинетов, а подготовили целые театрализованные представления. В итоге победу разделили методический отдел, отдел жизнеобеспечения и бухгалтерия, которые продемонстрировали оригинальный творческий подход. Третье место поделили воспитательный отдел, отдел государственных закупок, которые порадовали разнообразием снеговиков и декоративных поделок. 

Конкурс на лучшее украшение кабинетов станет доброй традицией в отделе образования. Награждение победителей и участников конкурса в торжественной обстановке провёл и. о руководителя отдела образования А.Жуматаев. Все участники конкурса награждены дипломами и денежными призами.

Гульбарам КАЛЕНОВА,
председатель профсоюзной организации Мендыкаринского района 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.