В селе Убагане Алтынсаринского района состоялось открытие кабинета психолого-педагогической коррекции. Это событие стало важным шагом в обеспечении поддержки и помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Услуги будут осуществляться бесплатно. Оказывать комплексную помощь в виде психолого-педагогической коррекции и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями будет команда специалистов, состоящая из дефектолога, логопеда, педагога-психолога, инструктора ФК, социального педагога. Курс коррекционной помощи занимает от трёх месяцев до одного года, при необходимости может быть продлён.
Кабинет психолого-педагогической коррекции оснащён современным оборудованием: модульные системы, тренажёры для занятия физической культурой, речевые устройства, тактильно-развивающие панели, сенсорная комната для расширения эмоционального и познавательного развития, детская комната по методике Монтессори.
Задача педагогов – дать возможность ребёнку раскрыть свой потенциал и уверенность в собственных силах, работать не только с проблемами, но и с сильными сторонами, помогая адаптироваться к социальной среде, учитывая индивидуальные особенности.
- Я очень рада, что в нашем районе открыли кабинет коррекции, раньше нам приходилось ездить в город это очень неудобно и затратно. Теперь мы можем посещать специалистов в нашем районе. Мы возлагаем большие надежды на новую организацию. От имени родителей нашего района хочу выразить огромную признательность и благодарность всем, кто принял участие в становлении КППК, – делится мнением Вера Малюженко.
Планируется охватить поддержкой 142 ребенка из девяти населённых пунктов Алтынсаринского района.
Отдел образования Алтынсаринского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.