В селе Убагане Алтынсаринского района состоялось открытие кабинета психолого-педагогической коррекции. Это событие стало важным шагом в обеспечении поддержки и помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Услуги будут осуществляться бесплатно. Оказывать комплексную помощь в виде психолого-педагогической коррекции и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями будет команда специалистов, состоящая из дефектолога, логопеда, педагога-психолога, инструктора ФК, социального педагога. Курс коррекционной помощи занимает от трёх месяцев до одного года, при необходимости может быть продлён.
Кабинет психолого-педагогической коррекции оснащён современным оборудованием: модульные системы, тренажёры для занятия физической культурой, речевые устройства, тактильно-развивающие панели, сенсорная комната для расширения эмоционального и познавательного развития, детская комната по методике Монтессори.
Задача педагогов – дать возможность ребёнку раскрыть свой потенциал и уверенность в собственных силах, работать не только с проблемами, но и с сильными сторонами, помогая адаптироваться к социальной среде, учитывая индивидуальные особенности.
- Я очень рада, что в нашем районе открыли кабинет коррекции, раньше нам приходилось ездить в город это очень неудобно и затратно. Теперь мы можем посещать специалистов в нашем районе. Мы возлагаем большие надежды на новую организацию. От имени родителей нашего района хочу выразить огромную признательность и благодарность всем, кто принял участие в становлении КППК, – делится мнением Вера Малюженко.
Планируется охватить поддержкой 142 ребенка из девяти населённых пунктов Алтынсаринского района.
Отдел образования Алтынсаринского района
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.