Образование – важнейший фактор развития всего общества

Выпуск - №1-2 (498-499)   :   13.01.2022
272

11 января прошло заседание Мажилиса, где президент РК Касым-Жомарт Токаев поставил конкретные задачи по решению актуальных вопросов в политической и социально-экономической сферах.

Я как депутат областного маслихата от партии «Nur Otan» и педагог со стажем поддерживаю решения Президента страны. Он чётко дал понять, что безусловным приоритетом сейчас является обеспечение доступа к качественному образованию. Это важнейший фактор развития всего общества. Без хороших учителей поднять качество образования невозможно, сколько бы материальных средств на школы не было потрачено. Поэтому Глава государства поручил разработать специальную программу привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, где есть дефицит учителей.

Так же Президент затронул вопрос о высшем образовании. В своём выступлении он поручил особое внимание уделить выделению целевых грантов для молодёжи из густонаселённых регионов Казахстана. К 2025 году в нашей стране откроются не менее пяти филиалов авторитетных зарубежных университетов. При этом два филиала вузов с техническим уклоном необходимо открыть на западе страны. Инвестиции в молодёжь, безусловно, многократно окупятся и принесут благо всему нашему государству. 

В последнее время мы продвинулись в реформировании сферы образования. Как руководитель колледжа я думаю, что повышение качества образования напрямую зависит от развития каждого из нас, педагогов. Как депутат областного маслихата считаю очень своевременным и нужным в Год детей в республике создать общественный социальный фонд «Народу Казахстана». Он будет заниматься решением реальных проблем в сфере здравоохранения, образования, социальной поддержки. Например, помощью детям с редкими заболеваниями.

Альмира ЖАНСУГУРОВА,
депутат областного маслихата, директор Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.