Оценка мастерства

Выпуск - №44 (541)   :   12.11.2022
447

В Костанае прошел очный IV республиканский конкурс молодых авторов изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Жас толқын-2022» в рамках Года детей и празднования 150-летия  со дня рождения Ахмета Байтурсынова. 

Конкурс проводится управлением культуры акимата Костанайской области,  Костанайским областным историко-краеведческим музеем и ОО «Костанайская областная организация Союза художников». Цель конкурса – поддержка современного искусства, стимулирование молодых художников к повышению профессионального уровня и творческому росту, пропаганда и сохранение лучших традиций искусства Казахстана. К участию в конкурсе приглашались молодые люди от 16 до 35 лет с творческими работами на заявленные темы. От каждого участника принималось до трёх работ.  

В номинации «Декоративно-прикладное искусство» от Дома детского творчества Фёдоровского района выступили наши педагоги дополнительного образования. В итоге Юлия Паладуца получила сертификат за участие. А  педагог Айдын Диханбаев занял 3 место, представив на конкурс изделия из натуральной кожи – торсық и шыбартқы. Айдын получил диплом и сертификат на 40 тысяч тенге. Работа лауреата представлена в числе прочих на выставке в Картинной галерее, а затем будет передана в фондовую художественную коллекцию историко-краеведческого музея. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».