Оценка мастерства

Выпуск - №44 (541)   :   12.11.2022
359

В Костанае прошел очный IV республиканский конкурс молодых авторов изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Жас толқын-2022» в рамках Года детей и празднования 150-летия  со дня рождения Ахмета Байтурсынова. 

Конкурс проводится управлением культуры акимата Костанайской области,  Костанайским областным историко-краеведческим музеем и ОО «Костанайская областная организация Союза художников». Цель конкурса – поддержка современного искусства, стимулирование молодых художников к повышению профессионального уровня и творческому росту, пропаганда и сохранение лучших традиций искусства Казахстана. К участию в конкурсе приглашались молодые люди от 16 до 35 лет с творческими работами на заявленные темы. От каждого участника принималось до трёх работ.  

В номинации «Декоративно-прикладное искусство» от Дома детского творчества Фёдоровского района выступили наши педагоги дополнительного образования. В итоге Юлия Паладуца получила сертификат за участие. А  педагог Айдын Диханбаев занял 3 место, представив на конкурс изделия из натуральной кожи – торсық и шыбартқы. Айдын получил диплом и сертификат на 40 тысяч тенге. Работа лауреата представлена в числе прочих на выставке в Картинной галерее, а затем будет передана в фондовую художественную коллекцию историко-краеведческого музея. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.