24 января в Коржинкольской средней школе был дан старт марафону «Я offline».
Главная цель акции «Жизнь без интернета» – отвлечь детей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на день, чтобы прожить этот день в реальном мире, общаться с другими людьми исключительно вживую или посвятить его своему любимому хобби. Классными руководителями были проведены классные часы в разнообразной форме: «Весёлые старты», «Настольные игры», «Счастливый случай», «Национальные игры». Перемены школьники проводили в активных видах деятельности. Желания воспользоваться мобильными телефонами не возникло, даже напротив: ученики предложили такую акцию проводить каждую неделю. Эти мероприятия помогут ребятам разнообразить свой досуг увлекательным общением со сверстниками в реальности, а телефоны и интернет использовать только по мере необходимости.
Итогом марафона стала акция «Вместе на лыжах», где дети пробовали свои силы вместе со взрослыми. Такое массовое зимне-спортивное мероприятие оставило у лыжников самые тёплые, яркие и только положительные впечатления.
С.Харчистов,
вожатый Коржинкольской СШ, Фёдоровский район
В Константиновской ОШ 23 января оказался на редкость весёлым и интересным днём.
Ученики участвовали в различных мероприятиях: увлекательные путешествия в сказочный мир, конкурс эссе, конкурс рисунков «Как я провел один день без интернета», игры на свежем воздухе… Ребята играли в снежки, лепили снеговиков, посвятили себя любимому занятию. Дети насладились свежим воздухом, общением с друзьями. Погода была замечательная, и дети смогли много времени провести на улице.
С.Токаева,
учитель начальных классов Константиновской ОШ,
Костанайский район
Основная школа №21 приняла участие в республиканской широкомасштабной детской акции, посвящённой Международному дню без интернета, «Я offline».
Акция проводилась с целью профилактики интернет-зависимости, повышения культуры пользования всемирной сетью, ответственности взрослых пользователей в отношении контроля за активностью в интернете несовершеннолетних. Среди учеников 1-4 классов был проведён конкурс тематических рисунков. Среди школьников среднего звена был проведен конкурсе эссе на тему «День без интернета». В своих работах ребята отметили важность проведения подобных мероприятий и что необходимо быть мобильным человеком, но независимым.
Н.Щеглова,
замдиректора по ВР ООШ №21, г. Костанай
В Ырсайской ОШ к Международному дню без интернета проведены классные часы в игровой форме во всех классах и КПП, конкурс рисунков «Я оффлайн», конкурс эссе «Как я провел день без интернета».
Эпиграфом классного часа стала фраза английского журналиста и литератора Эндрю Брауна: «Интернет нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни». Ребята должны были ответить, как они понимают эти слова. Так же школьники познакомились с историей дня, с интересными фактами, с плюсами и минусами использования интернета, просмотрели видеоролик «Компьютерная зависимость». Каждый ученик получил памятку по безопасному поведению в интернете. В КПП и начальных классах воспитателем Л.Кулаковой и классными руководителями был проведён конкурс рисунков: дети изобразили активный отдых на свежем воздухе, катание на санках, лыжах, чтение книг. В 5-9 классах учителем русского языка и литературы Б.Аяповой проведён конкурс эссе, в которых ученики описали свое отношение к интернету, его положительные и отрицательные стороны, рассказали, чем они занимались в Международный день без интернета. Все школьники приняли активное участие во флешмобе «Я оффлайн».
А.Шармухамбетова, замдиректора по ВР
Ырсайской ОШ,
Житикаринский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.