Олимпиада школьников на финише

Выпуск - №17(464)   :   28.04.2021
131

В Костанае завершается заключительный этап республиканской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.



30 апреля будут подведены итоги, о которых мы сообщим дополнительно. Торжественное закрытие олимпиады будет проходить в режиме онлайн на YouTube-канале Республиканского научно-практического центра «Дарын».

Заключительный этап проходил по 16 общеобразовательным предметам. 77 школьников, доказавших свои знания на областном этапе, 26 и 27 апреля прошли два тура олимпиады в режиме «1 участник – 1 компьютер – 1 камера». 

Десятиклассник из ФМЛ Богдан Великодный участвовал в олимпиаде по основам права.
- Мне понравилось то, как была организована наша работа, система действовала хорошо, задания понятно, чётко сформулированы. Но всё-таки хотелось бы выезжать и в другие регионы, города, общаться со сверстниками, это важно для социализации школьников, - считает Богдан.



Ученица выпускного класса Убаганской ОШ Алтынсаринского района Алина Серик показала свои знания русского языка для учащихся школ с государственным языком обучения. Девушка отметила, что ей было очень интересно участвовать в олимпиаде, и хоть второй тур был сложнее предыдущего, Алина надеется, что справилась успешно. 

Победителям и призёрам республиканской олимпиады предоставляется преимущественное право при участии в конкурсе на получение образовательных грантов для обучения в высших учебных заведениях страны. Кто именно получит этот «бонус», узнаем совсем скоро.

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.