Особая педагогическая миссия

Выпуск - № №27-28 (423-424)   :   11.08.2020
136

Учитель русского языка НИШ г. Костаная Надежда Лосева и педагог-организатор-куратор Раушан Молдабекова заняли 1 и 3 место в республиканском конкурсе творческого мастерства педагогов на лучший музейный урок «Елін сүйген Елбасы», организованной библиотекой Первого Президента Республики Казахстан.

Творческий конкурс был посвящен юбилею Н.А. Назарбаева, участие приняли учителя и кураторы сети АОО Назарбаев Интеллектуальных школ. Цель конкурса – раскрытие исторической роли Первого Президента Казахстана в формировании основных этапов суверенитета государства, становлении и укреплении независимости страны, процессах социально-экономического реформирования, интеграции Казахстана в мировое сообщество, экономическом и культурном преобразовании Казахстана, содействии развитию сотрудничества в области музейного, педагогического мастерства, интеграции образования и культуры.

В своих работах педагоги продемонстрировали навыки методической работы в области музейной педагогики и их применение в профессиональной деятельности, умение эффективно организовать процесс усвоения музейных ценностей учащимися и развивать интерес к потребности постоянного посещения музея и подключения к музейной коммуникации.

- У каждого человека есть своё предназначение в жизни, у меня оно особенное, так как я являюсь учителем и руководителем школьной телестудии, - говорит учитель русского языка Надежда Лосева. – Я очень люблю дело, которым занимаюсь уже долгое время. Принимая участие в конкурсе, я преследовала одну цель – продемонстрировать идеи, через которые я осуществляю свою главную педагогическую миссию: воспитание в подрастающем поколении чувства истинного долга и патриотизма. Этот конкурс также дал мне возможность поделиться опытом с коллегами, неравнодушными к задачам воспитания нового поколения.

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.