Традиционно в рамках августовского совещания чествуются работники образования. И этот канун нового учебного года не стал исключением, подарив праздничное настроение педагогам области.
В этом году высокими наградами отмечены около 300 педагогов. Почётной грамоты министерства образования и науки Республики Казахстан удостоены 58 педагогов области, благодарственные письма МОН РК вручены 41 педагогу. Грамотами акима области отмечен труд 66 работников образования. 89 педагогов удостоены почётных грамот управления образования.
- Все награды значимые и важные, они говорят о том, что вы вложили свою жизнь, свой труд, своё здоровье в дело обучения и воспитания детей, - отметил на церемонии награждения в управлении образования области председатель ОО «Локальный профессиональный союз работников образования и науки» Василий Цымбалюк. В жизни важно получать награды вовремя, и пусть эта приятная форма поощрения придаст вам новых сил в новом учебном году, который начнётся через несколько дней.
Нагрудный знак «Білім беру ісінің құрметті қызметкері» («Почётный работник образования»)
Вручение нагрудного знака «Білім беру ісінің құрметті қызметкері» Айжан Баймакановой
Валентина ЕРГАЛИЕВА, учитель русского языка и литературы Аулиекольской СШ им Ш.Уалиханова
Маржанкуль САЛМАГАМБЕТОВА, руководитель отдела образования акимата Костанайского района
Айжан БАЙМАКАНОВА, заместитель руководителя управления образования акимата Костанайской области
Елена ПЕТРЕНКО, руководитель Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования
Мендыгуль АЛЬЖАНОВА, заместитель руководителя управления образования акимата Костанайской области
Роза САДЫКОВА, директор я/с «Алпамыс» г. Аркалыка
Ольга ТЕРНОВАЯ, замдиректора по НМР Костанайского строительного колледжа
Манар ЖАНАРСТАНОВА, преподаватель Профессионально-технического колледжа им. Камшат Доненбаевой
Нагрудный знак «Ибрай Алтынсарин»
Сандугаш БАЛЕКИНА, учитель математики и физики Жалдаминской СШ Амангельдинского района
Гульмира СЕЙДАХМЕТОВА, директор Боровской санаторной школы-интерната
Баян ЖАНТАСОВА, учитель Узункольской СШ №2
Ирина ДМИТРИЕВА, директор Рудненской специальной школы №1 для детей с особыми образовательными потребностями
Куаныш БИМУРЗИН, директор Центра физической культуры и детско-юношеского туризма
Фуат ИСКАКОВ, замдиректора по УР Костанайского колледжа автомобильного транспорта
Альмира ЖАНСУГУРОВА, директор Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа
«Лучшая организация технического и профессионального, послесреднего образования» (сертификат на 34 млн тенге) – Костанайский педагогический колледж.
«Лучшая организация среднего образования» (34 млн тенге) – Аулиекольская школа-гимназия им. С.Баймагамбетова.

Победитель рейтинговой оценки по качеству достигнутого результата среди городов области (2,5 млн тенге) – отдел образования акимата г. Рудного.
Победитель рейтинговой оценки по качеству достигнутого результата среди районов области (2,2 млн тенге) – отдел образования акимата Фёдоровского района.
Светлана ОФИЦЕРОВА,
фото автора
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».