В Заречной школе-лицее прошла тематическая неделя под девизом «Перемен требуют наши сердца». Эту акцию организовал школьный совет самоуправления во главе с президентом школы Рахатом Нугмановым.



Учащиеся всех классов подошли к мероприятию креативно и каждый был по своему оригинальным, строго соблюдая обязательное условие «школьного дресс-кода». Понедельник был объявлен днём бантиков, бабочек и галстуков. Ученики, педагоги и сотрудники школы пришли в красивых бантах, мальчики надели галстуки, бабочки. Вторник – День шляп – напомнил телепередачу «Модный приговор». Среда называлась «Один день без портфеля», и тут полёту фантазии не было предела, портфель ребята заменили различными предметами домашнего обихода: ведёрки, кастрюли, корзинки, урны, чехол от музыкального инструмента, дорожные чемоданы, аптечки, коробки, пакеты и т.д. В Джинсовый день (четверг) ученики и педагоги свою форменную одежду заменили на деним. А в пятницу, в День национальной одежды не стали нарушать традицию, так как в течение года каждую пятницу коллектив и ученики школы-лицея приходили в школу именно в национальной одежде. Но особое внимание привлёк учитель математики Андрей Мигунов, который весь рабочий день провёл в образе казахского батыра.
Родителям также очень понравилась такая идея, и они охотно поддержали ребят. А дети в свою очередь не заметили, как прошла дополнительная неделя. Все ждали следующего дня, чтобы удивить своим новым образом.
Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».