Перемен требуют наши сердца

Выпуск - №21(569)   :   02.06.2023
297

В Заречной школе-лицее прошла тематическая неделя под девизом «Перемен требуют наши сердца». Эту акцию организовал школьный совет самоуправления во главе с президентом школы Рахатом Нугмановым.  

Учащиеся всех классов подошли к мероприятию креативно и каждый был по своему оригинальным, строго соблюдая обязательное условие «школьного дресс-кода». Понедельник был объявлен днём бантиков, бабочек и галстуков. Ученики, педагоги и сотрудники школы пришли в красивых бантах, мальчики надели галстуки, бабочки.  Вторник – День шляп – напомнил телепередачу «Модный приговор». Среда называлась «Один день без портфеля», и тут полёту фантазии не было предела, портфель ребята заменили различными предметами домашнего обихода: ведёрки, кастрюли, корзинки, урны, чехол от музыкального инструмента, дорожные чемоданы, аптечки, коробки, пакеты и т.д. В Джинсовый день (четверг) ученики и педагоги свою форменную одежду заменили на деним. А в пятницу, в День национальной одежды не стали нарушать традицию, так как в течение года каждую пятницу коллектив и ученики школы-лицея приходили в школу именно в национальной одежде. Но особое внимание привлёк учитель математики Андрей Мигунов, который весь рабочий день провёл в образе казахского батыра. 

Родителям также очень понравилась такая идея, и они охотно поддержали ребят. А дети в свою очередь не заметили, как прошла дополнительная неделя. Все ждали следующего дня, чтобы удивить своим новым образом.    

Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.