В Заречной школе-лицее прошла тематическая неделя под девизом «Перемен требуют наши сердца». Эту акцию организовал школьный совет самоуправления во главе с президентом школы Рахатом Нугмановым.



Учащиеся всех классов подошли к мероприятию креативно и каждый был по своему оригинальным, строго соблюдая обязательное условие «школьного дресс-кода». Понедельник был объявлен днём бантиков, бабочек и галстуков. Ученики, педагоги и сотрудники школы пришли в красивых бантах, мальчики надели галстуки, бабочки. Вторник – День шляп – напомнил телепередачу «Модный приговор». Среда называлась «Один день без портфеля», и тут полёту фантазии не было предела, портфель ребята заменили различными предметами домашнего обихода: ведёрки, кастрюли, корзинки, урны, чехол от музыкального инструмента, дорожные чемоданы, аптечки, коробки, пакеты и т.д. В Джинсовый день (четверг) ученики и педагоги свою форменную одежду заменили на деним. А в пятницу, в День национальной одежды не стали нарушать традицию, так как в течение года каждую пятницу коллектив и ученики школы-лицея приходили в школу именно в национальной одежде. Но особое внимание привлёк учитель математики Андрей Мигунов, который весь рабочий день провёл в образе казахского батыра.
Родителям также очень понравилась такая идея, и они охотно поддержали ребят. А дети в свою очередь не заметили, как прошла дополнительная неделя. Все ждали следующего дня, чтобы удивить своим новым образом.
Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».