Вопрос по возможному переводу на дистанционный формат обучения в школах из-за распространения коронавируса будет рассматриваться ближе к началу сентября. Об этом сообщила руководитель управления эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями Минздрава РК Роза Кожапова, передает bilimdinews.kz со ссылкой на МИА «Казинформ».
«Перевод на дистанционный формат школ или каких-то других организаций образования, или частичный их перевод, будет рассматриваться в зависимости от ситуации, которая будет ближе к началу учебного года», – сказала Роза Кожапова, отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции в СЦК.
По ее словам, подъемы заболеваемости COVID-19 в Казахстане были с различной длительностью. Самый короткий подъем заболеваемости, как проинформировала Р. Кожапова, продолжался пару недель, в то время, как самый длинный период – до двух месяцев.
«В принципе, мы можем предположить, а однозначно сейчас не можем сказать, как будет ситуация развиваться именно к сентябрю. Судя по тому, как протекает заболевание, а оно протекает достаточно легко по сравнению с предыдущим дельта-штаммом, который вызывал тяжелую степень заболевания. О том, в каком формате будет проводиться обучение, скорее всего, мы вам сможем сказать где-то ближе ко второй половине августа. Но ситуация будет зависеть от того, насколько заболеваемость среди детей будет распространяться на тот момент», – пояснила руководитель управления МЗ РК.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.