Первоклашкам подарили настоящий праздник

Выпуск - №№34(481)   :   03.09.2021
182

Для 3,5 тысяч первоклассников костанайских школ прозвенел 1 сентября первый звонок. А новичкам школы-лицея №2, гимназии им. А.М. Горького и общеобразовательной школы №27 повезло получить в подарок яркое, красивое представление от хореографической школы «Карнавал».

Праздничные линейки в этот раз были разрешены только для первоклассников. Именно для них звенел школьный колокольчик, звучали песни, тёплые пожелания и поздравления от учителей и родителей. Все дети, впервые перешагнувшие порог школ области, получили в подарок «Буквари». 

В Костанае утром 1 сентября шёл дождь, но это не помешало вокальной группе и танцевальному коллективу «Карнавал» зажечь солнечным позитивом линейки в трёх школах города. Школе-лицею №2 повезло чуть больше: к началу праздничного мероприятия вышло солнце и заглавная песня «Мы дети великой страны» в исполнении вокалистов прозвучала по-особенному вдохновенно. Стоит отметить, что слова к этой яркой композиции были написаны костанайской поэтессой Ларисой Кайнюковой, а музыка – московским композитором, руководителем известного ансамбля «Домисолька» Ольгой Юдахиной. А когда на площадку выбежали танцоры, исполняющие заводную хореографическую композицию «M&M`S», и забавные ростовые куклы, раздались аплодисменты и заливистый смех детворы. День знаний превратился для них в день веселья и радости. Да и для самих «карнавальцев» особое удовольствие выходить на импровизированную сцену, поскольку выступления живьём в последнее время случаются редко, а артистам очень важно контактировать со зрителями, видеть их глаза, ощущать эмоции. Поэтому, как признаётся руководитель хореографической школы Шамиль Фахрутдинов, даже дождь не испугал юных певцов и танцоров, умеющих работать в любых условиях. 


Ко Дню знаний «Карнавал» готовился с начала августа. А сейчас творческие коллективы работают над программой ко Дню учителя, разучивают новые песни и танцы. Наверняка это будет очень приятный сюрприз. 

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.