Планшеты и дипломы за победу в Топ-100 

Выпуск - №48(444)   :   06.12.2020
213

Студентов колледжей Костанайской области, вошедших по итогам голосования в знаменитую сотню, лично поздравила руководитель управления образования Зауре Байменова.

- Мне очень приятно награждать тех, кто действительно являет собой образец отличника учёбы, активиста, участника различных конкурсов, акций, спортивных мероприятий. Вы – пример для своих однокурсников, для подрастающего поколения, которые смотрят на вас и равняются на ваши успехи,  - подчеркнула Зауре Ануарбековна. – Мы гордимся каждым из вас, ведь своими достижениями вы прославляете весь наш регион! Ваши победы – это результат огромного труда педагогов области. Недаром говорят, за каждым учеником стоит учитель. Это ваша общая победа!

Республиканский конкурс «Топ-100 студентов колледжей РК» проходит уже второй год. Организатор МОН РК поставил для себя цель не только поддержать талантливую молодёжь страны, но и привлечь внимание к рабочим профессиям и популяризировать их. В прошлом году Костанайскую область представляли только семь студентов, двое из них вошли в сотню. На этот раз кандидатами на звание лучших были заявлены 23 студента из 18 колледжей региона, а в Топ-100 попали семь человек – представители пяти колледжей.

Наибольшее количество голосов набрали Жанара Нуранова из Костанайского высшего экономического колледжа Казпотребсоюза, Николай Лагода из Сарыкольского колледжа агробизнеса и права, Санат Тусенов и Валентина Гетманчук из Костанайского политехнического высшего колледжа, Руслан Салимов и Наталья Коваленко из колледжа предпринимательства КИнЭУ, Денис Тесленко из Костанайского строительного колледжа.

- Участвовать в проекте мне предложили в колледже, - рассказывает Наталья Коваленко. – С радостью откликнулась, тем более, было о чём рассказать. Я и мои однокурсники создали рубашку на магнитах для людей с ограниченными возможностями. Это облегчённый вариант одежды без пуговиц, которая гораздо проще в использовании. Мы очень хотим, чтобы этот социальный проект получил развитие и принес пользу для общества. Наряду с учёбой я занимаюсь спортом, посвятив шесть лет лёгкой атлетике. Вхожу в сборную области. Конечно, сейчас в карантинное время скучаю по соревнованиям, по тренировкам. Победить в проекте «Топ-100» очень почётно. Это даёт мне стимул двигаться дальше, я поставила перед собой новые цели для достижений!

- Принимая участие в проекте я понял, что наше государство открывает большие возможности для современной молодёжи, - говорит Санат Тусенов. – Сам конкурс стал самым ярким моментом в моей жизни. Хочу поблагодарить всех тех, кто сопереживал и помогал мне в период голосования. 

- Для меня победа в проекте стала вдвойне приятной, – говорит Николай Лагода. – Глава сарыкольского КХ Денис Викторович Виоарэ пригласил меня на работу после окончания учёбы. Иду работать по специальности, что символично и для самого проекта, который направлен на популяризацию именно рабочих профессий. 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.