Победа у школьницы из Аркалыка

Выпуск - №21(518)   :   26.05.2022
629

Завершилась ІV республиканская олимпиада «Абайтану» по казахскому языку и литературе для учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций, проводимая в специализированной школе-интернате им. Абая для одарённых детей с углублённым изучением казахского языка и литературы с 18 по 20 мая.

Костанайскую область представили трое учащихся 9-10 классов – призёры областных Абайских чтений: двое из школы-гимназии им. А.Кунанбаева г. Аркалыка, один участник из Айсаринской ОШ Костанайского района.

По итогам олимпиады 1 место заняла ученица 9 класса ШГ им. А.Кунанбаева г. Аркалыка Гаухар Тойлыбай. Шапагат Курмангазыкызы из Айсаринской школы заняла 3 место. Девятикласснице из Аркалыка Амине Елдос вручено благодарственное письмо. 

Призёры и участники олимпиады отмечены памятными подарками. Кроме того, всем учащимся были вручены сертификаты за участие в олимпиаде, а педагогам – благодарственные письма за качественную подготовку учащихся.

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».