Победные идеи костанайских педагогов

Выпуск - №48(596)   :   20.12.2023
422

Сегодня, 19 декабря, в Астане состоялась церемония награждения победителей и призеров республиканского конкурса «Панорама педагогических идей – 2023». У педагогов Костанайской области восемь призовых мест! 

Конкурс проводится Национальным центром повышения квалификации «Өрлеу» при поддержке министерства просвещения Республики Казахстан с 2018 года. Цель конкурса – продемонстрировать высокий уровень цифровой компетентности казахстанских педагогов, их способность создавать качественные образовательные видеоресурсы на основе авторских методик. Более тысячи учителей поделились своими педагогическими идеями в видеороликах. Этот год стал особенным, так как видеосюжеты впервые были созданы не по предметам или методикам, а по видам функциональной грамотности. 

В церемонии награждения приняли участие председатель комитета среднего образования МП РК Каныбек Жумашев, председатель правления АО «НЦПК» «Өрлеу» Еламан Айбульдинов. Победителям и призёрам вручены дипломы и денежные награды. 

Копилку достижений Костанайской области пополнили Светлана Бойко, Светлана Федина, Наталья Лубинская – 1 место (ранняя грамотность, дошкольное обучение и воспитание); Елена Якимчук, Светлана Фадеева – 1 место (экологическая грамотность); Светлана Кащеева, Евгений Кащеев – 2 место (читательская грамотность); Марина Машира – 2 место (математическая грамотность); Ольга Терновая, Есильбай Мухамедрахимов, Марияш Шаханова – 2 место (финансовая грамотность); Гулжазира Абдрахметова, Асель Асылбекова – 2 место (грамотность в вопросах здоровья); Виктория Кныш – 3 место (цифровая грамотность); Ирина Гостищева, Вера Кириченко – 3 место (межкультурная грамотность).

Зарина ЖИЛКИБАЕВА,
главный специалист – PR, SMM филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области»

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.