Победный тандем

Выпуск - №6 (402)   :   06.02.2020
194

В республиканском учебно-оздоровительном центре «Балдаурен» (г. Щучинск) состоялся республиканский конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Зерде» среди учеников 1-7 классов.


В конкурсе отличилась ученица 5 класса Заречной средней школы с гос. языком обучения Дильназ Алембаева. Она представила творческий проект по русскому языку и литературе «Вкусные орфограммы» и заслужила Гран-при.

Вся школа была счастлива победой Дильназ. Конечно, такой успех дался пятикласснице  нелегко: Дильназ нужно было пройти несколько туров: школьный, районный, областной и республиканский. Но все конкурсы были пройдены блестяще, оценены высокими результатами. Всем, кто достигает таких результатов, известно, что победа приходит в результате долгого и кропотливого труда не только ученика, но и учителя, который свои знания, талант передаёт ученику. И в Гран-при Дильназ вложен большой труд замечательного учителя русского языка и литературы Заречной СШ с гос. языком обучения Женискуль Сексенбаевой.

План действий Женискуль Умиртаевны как руководителя научной работы проработан до мелочей, а главное в нём –  опора на источник внутренних сил ученика. Женискуль Умиртаевна с помощью доброты и понимания вселяет в души учеников уверенность и оптимизм.

М.Хамзина,
учитель Заречной СШ с государственным языком
обучения, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».