Победы юных математиков

Выпуск - №48(645)   :   02.12.2024
338

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-50-54


Во Дворце школьников «IQostanay» 27 ноября состоялась церемония награждения призёров городского этапа республиканской олимпиады по математике «Алтын сақа» среди учащихся 3-6 классов школ.

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-51-15

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-51-10

В октябре-ноябре прошли школьные и районные этапы математической олимпиады в регионах Костанайской области. Олимпиада «Алтын сақа» в нашем регионе проводится уже третий год подряд, растёт количество участников этого интеллектуального состязания.

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-50-56

Как отметил директор образовательного центра «Зерделі» Акалман Еркасым, в этом году на внутришкольном этапе олимпиады «Алтын сақа» среди 3-6 классов по Костанайской области приняли участие 8190 учащихся, из них 2112 получили направления на районный этап.

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-51-01

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-51-03

Whats-App-Image-2024-11-28-at-17-51-13

Максимально возможный результат городского этапа олимпиады – 100 баллов. Ближе всех к нему оказались четверо учеников: ученица 6 класса гимназии им. С.Мауленова Амира Доненбаева (75 баллов), ученик 3 класса ШГ №24 Арсен Куандык (80 баллов), ученик 5 класса гимназии им. С.Мауленова Ерасыл Омирзак (89 баллов), ученик 4 класса ШГ №24 Нугыман Кенесбай (94 балла). Они представят город Костанай на областном уровне.

Призёрами городского этапа стали 176 учащихся школ города. Им были вручены дипломы и сертификаты на обучение.


Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4