Во Дворце школьников «IQostanay» 27 ноября состоялась церемония награждения призёров городского этапа республиканской олимпиады по математике «Алтын сақа» среди учащихся 3-6 классов школ.
В октябре-ноябре прошли школьные и районные этапы математической олимпиады в регионах Костанайской области. Олимпиада «Алтын сақа» в нашем регионе проводится уже третий год подряд, растёт количество участников этого интеллектуального состязания.
Как отметил директор образовательного центра «Зерделі» Акалман Еркасым, в этом году на внутришкольном этапе олимпиады «Алтын сақа» среди 3-6 классов по Костанайской области приняли участие 8190 учащихся, из них 2112 получили направления на районный этап.
Максимально возможный результат городского этапа олимпиады – 100 баллов. Ближе всех к нему оказались четверо учеников: ученица 6 класса гимназии им. С.Мауленова Амира Доненбаева (75 баллов), ученик 3 класса ШГ №24 Арсен Куандык (80 баллов), ученик 5 класса гимназии им. С.Мауленова Ерасыл Омирзак (89 баллов), ученик 4 класса ШГ №24 Нугыман Кенесбай (94 балла). Они представят город Костанай на областном уровне.
Призёрами городского этапа стали 176 учащихся школ города. Им были вручены дипломы и сертификаты на обучение.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».