Подарки от Президента

Выпуск - №50-51 (446-447)   :   24.12.2020
116

Канун Нового года – это всегда ёлки: Президентская, акима города, районов… В этом году с поздравлениями и подарками организаторы новогодних мероприятий приходят к детям в дом.

С 22 по 24 декабря во всех регионах области в гости к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, из малообеспеченных и многодетных семей, к одарённым ребятам приезжали Дед Мороз и Снегурочка с подарками от имени Главы государства. Каждый из 200 школьников 9-13 лет получил поздравительную открытку за подписью Касыма-Жомарта Токаева, планшет, набор сластей и энциклопедию о жизни и творчестве Абая Кунанбаева или сборник казахских народных сказок в зависимости от возраста ребёнка. 



Утром 24 декабря от отдела образования г. Костаная в путь с подарками отправились четыре Деда Мороза и четыре Снегурочки, в роли которых выступили педагоги школ, чтобы вручить 16 ребятам президентские подарки. Для восьми мальчиков и восьми девочек в этот день началась долгожданная череда новогодних сюрпризов. 
В целом по области 4645 детей накануне Нового года получат от акимов районов и городов подарки, которые им доставят на дом. Конечно же, это будут разнообразные сласти, а ещё смартфоны, велосипеды, книги (в зависимости от возможностей бюджета).  

Светлана ОФИЦЕРОВА


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.