Канун Нового года – это всегда ёлки: Президентская, акима города, районов… В этом году с поздравлениями и подарками организаторы новогодних мероприятий приходят к детям в дом.

С 22 по 24 декабря во всех регионах области в гости к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, из малообеспеченных и многодетных семей, к одарённым ребятам приезжали Дед Мороз и Снегурочка с подарками от имени Главы государства. Каждый из 200 школьников 9-13 лет получил поздравительную открытку за подписью Касыма-Жомарта Токаева, планшет, набор сластей и энциклопедию о жизни и творчестве Абая Кунанбаева или сборник казахских народных сказок в зависимости от возраста ребёнка.

Утром 24 декабря от отдела образования г. Костаная в путь с подарками отправились четыре Деда Мороза и четыре Снегурочки, в роли которых выступили педагоги школ, чтобы вручить 16 ребятам президентские подарки. Для восьми мальчиков и восьми девочек в этот день началась долгожданная череда новогодних сюрпризов.
В целом по области 4645 детей накануне Нового года получат от акимов районов и городов подарки, которые им доставят на дом. Конечно же, это будут разнообразные сласти, а ещё смартфоны, велосипеды, книги (в зависимости от возможностей бюджета).
Светлана ОФИЦЕРОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».