Учитель казахского языка и литературы общеобразовательной школы №6 г. Лисаковска Зауреш Темирбаева отправилась делать прививку от коронавируса, не подозревая о том, что среди получивших первый компонент вакцины с 25 июня по 1 августа будут разыгрываться дорогие смартфоны. Поэтому сообщение о выигрыше стало для неё большим сюрпризом.
Как рассказывает Зауреш Турмановна, решение вакцинироваться было её сознательным выбором и в связи с работой, и для того, чтобы защитить себя от риска тяжёлой болезни.
- У меня нет предубеждений по поводу прививок, всегда делала все те, что положены по медицинским показаниям, от гриппа каждый год прививалась тоже. Поэтому и от коронавируса вакцину мы с нетерпением ждали, надеясь, что это поможет справиться с пандемией, - говорит Зауреш Темирбаева. – Правда, какое-то время прививку я сделать не могла из-за того, что проходила лечение. Но как только поправилась, и врач сказал, что противопоказаний больше нет, мы с коллегой пошли вакцинироваться. Я даже не знала, что будут какие-то призы разыгрываться в этот период. Поэтому, когда мне сестра позвонила и сказала, что я выиграла айфон-12, я ей не сразу поверила. Убедилась только тогда, когда она прислала ссылку на страницу в Инстаграме, где был опубликован список выигравших.
Зауреш Турмановна признаётся, что таких счастливых случаев в её жизни не было, впервые ей достался приз не за какое-то выполненное дело, а просто потому что повезло. И новеньким айфоном она, конечно же, с удовольствием будет пользоваться, тем более что сейчас у педагогов изрядная часть работы связана с цифровыми технологиями и интернетом.
Светлана ОФИЦЕРОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.