На этой неделе председатель Альянса женских сил Костанайской области Римма Бектурганова побывала в Аманкарагайской ОШ им. Н.Островского, где вручила подарок учителю биологии Ирине Кирчей.

Семья Ирины Николаевны лишилась жилья после трагического пожара в Аулиекольском районе. Сейчас они с двумя детьми живут у пожилой матери, но уже через два месяца надеются переехать в новый дом в п. Аулеколе. Семью Кирчей поддерживают и вещами, и продуктами, и всеми необходимыми бытовыми принадлежностями.
А от костанайского филиала Альянса женских сил Ирине Николаевне вручена подписка на газету «Учительская плюс» на весь предстоящий учебный год. Римма Бектурганова отмечает, что учитель была очень рада вниманию и подарку, важному для успешной профессиональной деятельности.
- Альянс женских сил решил работать адресно, точечно, – говорит Римма Чингисовна. – Головной офис подключил все региональные подразделения, которые также оказали помощь пострадавшим от огненной стихии в Аулиекольском районе. Мы помогли детям из п. Калинино, которые сейчас размещены в Новонежинской школе-интернате. А ребятам из Аманкарагайской школы привезли конфеты, печенье, шоколадки – всё, что любят дети.
Светлана ОФИЦЕРОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».