События в Аманкарагайском лесу Костанайской области тяжело отозвались среди турсообщества Казахстана, тем более после известия об уничтожении огнем детского оздоровительного лагеря «Достык», Новонежинского сельского округа, Аулиекольского района. К счастью без человеческих жертв.7
«Достык» - бывший пионерский лагерь, начавший функционирование с 1961 года. Находится на балансе отдела образования Аулиекольского района Управления образования акимата Костанайской области. Проектная мощность лагеря составляет 150 детей в одну смену. В пожаре, начавшемся 3 сентября сгорели деревянные конструкции: 3 спальных корпуса из 6, 2 помещения бытового и обслуживаемого назначения, танцевальная площадка, сцена, игровая зона, штаб.
Также от пожара пострадали 2 складских помещения, где хранились основные средства, используемые в жизнедеятельности детского лагеря (посуда, бытовая техника и электроприборы, матрасы, подушки, одеяла, постельное белье, паласы, коврики), строительно-рабочий инвентарь, ограждение. Общая площадь возгорания составила 3,8 га из 8,1 га. Не пострадали от пожара 7 помещений, в том числе 2 спальных корпуса, столовая, баня, склад, прачечные,
душевые. Также в сохранности остались 2 скважины, 3 уличных туалета и 4 беседки.
Коллектив АО «HК «Kazakh Tourism» в эту трудную минуту для оздоровительного лагеря призывает объединиться туристскому сообществу и оказать посильную поддержку. Со своей стороны, сотрудники Компании направляют финансовую помощь в адрес лагеря «Достык».
Рекаизиты:
ОФ «Развитие школы и сообщества» Костанайская
область, Аулиекольский район, с.Аманкарагай,
Островского, 5
БИН/ИИН 040840005204
БИК EURIKZKA
ИИК KZ1494807KZT22031002
АО «Евразийский Банк»
Исполнитель: Галлямова Галина Николаевна
При отправке указать «На восстановление лагеря»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.