В филиале АО «НЦПК» Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» прошел правовой онлайн-семинар «Час добропорядочности вместе с «Өрлеу».
Рустем Болат
Чем отличается добропорядочность от порядочности? Порядочность – это душевная чистоплотность, способность не причинить вреда ни словом, ни делом, ни мыслью, никому, никогда, ни при каких обстоятельствах. Порядочный человек никогда не совершит бесчестный поступок, могущий иметь для кого-либо, в том числе и себя лично, даже условно гипотетически негативные последствия. Добропорядочность – вердикт общества, оценка окружающими образа жизни человека и проявленных им позитивных качеств личности. Порядочность идёт изнутри, это ясный голос совести. Добропорядочность – это внешняя оценка человека, взгляд со стороны.
Семинар «Час добропорядочности вместе с «Өрлеу» открыла директор филиала Марионелла Слесарь. С лекцией по теме «Формирование культуры добропорядочности и практические механизмы противодействия коррупции» выступил начальник управления превенции и добропорядочности областной антикоррупционной службы по Костанайской области Рустем Болат (на снимке).
Интересной и содержательной была лекция, прослеживалась методика формирования культуры добропорядочности, выложены практические механизмы реализации антикоррупционных мер на конкретных примерах. Состоялся также обмен информацией об имеющихся возможностях сторон в пользу дальнейшего сотрудничества в вопросах формирования культуры добропорядочности и противодействия коррупционным правонарушениям в педагогической среде.
Бахитжан ДАРМЕНОВ,
главный специалист (юрист) филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.