Правозащитники испугались оттока 10 млн детей из школ из-за карантина

Выпуск - №000(000)   :   14.07.2020
79

Из-за карантинов, введенных в разных странах для профилактики коронавируса, до 10 млн детей по всему миру могут бросить школы, передает «Фергана» со ссылкой на The National.

Всего карантинные меры, по данным ЮНЕСКО на апрель 2020 года, коснулись около 1,6 млрд школьников и студентов – примерно 90% всех учащихся в школах и вузах. В качестве замены были организованы дистанционные занятия, но они были доступны не всем, а часть учащихся их пропускала.

Как отмечает организация, в регионах, где многие подростки работают, чтобы помочь семьям, а девушки рано выходят замуж, перебои в учебе могут привести к тому, что значительная часть уже не вернется в школы, когда их откроют. Общее число, по оценке правозащитников, может составить от 7 до 9,7 млн человек.

До вспышки коронавируса количество детей и подростков, не посещавших школы, уже превышало 250 млн человек во всем мире.

Также организация заявила, что кризис, спровоцированный замедлением экономики из-за борьбы с коронавирусом, может привести к тому, что число детей, живущих в бедности, вырастет на 90-117 млн человек.

Кроме того, следствием кризиса может стать сокращение расходов на образование. В странах с низким и средним уровнем доходов масштабы сокращения к концу 2021 года могут составить около $77 млрд. Это, возможно, будет способствовать росту социального неравенства.

Правозащитники предупредили, что кризис может поставить под вопрос выполнение целей устойчивого развития ООН – обеспечение всех детей качественным образованием к 2030 году.

Дети, по данным Всемирной организации здравоохранения, гораздо реже болеют коронавирусом, чем взрослые (хотя также могут заразиться). Многие страны, вводя карантин, закрыли в том числе и школы. В последние месяцы по мере снятия ограничений их вновь стали открывать.

Ряд специалистов высказывались против того, чтобы надолго прерывать школьное обучение. Недавно более полутора тысяч детских врачей в Великобритании выступили с открытым письмом, заявив, что перерыв в учебе может негативно сказаться на перспективах молодого поколения. Критики также отмечали, что ситуация создает большую нагрузку на работающих родителей. Некоторые страны, например Дания и Норвегия, открыли школы на раннем этапе снятия ограничений (Швеция, отказавшаяся от карантина, не закрывала их вообще), вспышек заболеваний среди детей после этого там зафиксировано не было.

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.