Праздник достижений и вдохновения

Выпуск - №20(668)   :   29.05.2025
291

IMG-20250522-WA0025

В последние дни учебного года стены Тимирязевской школы наполнились особой атмосферой: торжественной, волнительной, радостной. Здесь прошла ежегодная церемония подведения итогов «Овация 2025». Это не просто школьный праздник, а важное событие, которое объединяет учеников, педагогов, родителей и всех, кто причастен к жизни школы.
Тёплыми словами ведущих открылся вечер: вспоминали, каким насыщенным был год, как многого удалось добиться, и как важна была поддержка родителей, учителей и одноклассников. Праздник стал напоминанием о том, что школа – это не только уроки и контрольные, но и место, где учат жить, дружить, помогать и стремиться к вершинам.

IMG-20250522-WA0070


Церемония стала триумфом тех, кто на протяжении года блистал в учебе, творчестве, спорте и общественной жизни. Были представлены различные номинации:
«Отличник учёбы» – 21 ученик завершили год на отлично; «Золотой фонд школы» – главная номинация, где вручается награда за выдающиеся достижения и пример для всех. В этой номинации была награждена ученица 9 класса Сания Шегенова. В течение всего года Сания принимала участие в интеллектуальных состязаниях от школьных до республиканских и сумела добиться больших результатов. «Интеллектуальный лидер» и «Юный интеллектуал» – для тех, чьи знания стали визитной карточкой школы. Это звёзды интеллекта – острые умы, способные решать сложнейшие задачи, рассуждать логично, креативно мыслить и блистать эрудицией. В этой номинации были награждены Эльвира Гаврилова – 4 класс, Султана Кукаева – 5 класс, Валерия Гаврилова – 6 класс, Айару Утимисова – 7 класс, Анастасия Михнева – 8 класс.
Даже среди самых маленьких учеников есть настоящие знатоки! Те, кто с первых классов не боится сложных задач, любит читать, разгадывать головоломки и участвовать в конкурсах. В этой номинации награждаются ученики начальных классов, которые показали блестящие знания и стали настоящими маленькими героями большого интеллекта. Номинацией «Юный интеллектуал» были награждены Сункар Махметов – 1 класс, Азалия Шаймерден – 1 класс, Назар Моталь – 2 класс, Дастан Кукаев – 3 класс, Рамиль Лаптыпов – 3 класс, Закир Шаймерден – 3 класс, Андрей Комаров – 4 класс.
В номинации «Наука и творчество» отмечены гармонично развитые и разносторонние ученики. Есть дети, которые мыслят нестандартно, исследуют, экспериментируют и удивляют нас своими идеями, участвуют в интеллектуальных соревнованиях, творческих конкурсах и научных проектах. Это Варвара Моталь – 5 класс, Айгерим Утегенова – 5 класс, Дарья Моталь – 9 класс, Ксения Михнева – 10 класс, Маргарита Михнева – 11 класс.

IMG-20250522-WA0076


За высокие достижения, лидерство на спортивной арене и пример для других — звание «Лучший спортсмен года» среди мальчиков получил ученик 10 класса Никита Поляков, а среди девочек – ученица 10 класса Вероника Шангараева. Эти ученики не раз защищали честь школы на соревнованиях, показывая отличные результаты, волю к победе и настоящий спортивный дух.
Также мы отметили ученика, который несмотря на юный возраст показал настоящую силу воли, активность и спортивный характер. За стремление к успеху, активное участие в спортивной жизни и яркие выступления на районных мероприятиях звание «Надежда спорта» присвоено ученику 3 класса Дастану Кукаеву.
В номинации «Полиглот» были награждены те, кто открывает границы знаний и прокладывает мосты между народами: Виолетта Комарова – 8 класс, Дария Кукаева – 9 класс, Аманжол Хажиев – 9 класс, София Фролова – 10 класс.
 «Творческий дебют» – номинация для тех, кто делает первые, но яркие шаги в мире науки и искусства. Был отмечен ученик 6 класса Михаил Моталь, для которого этот год стал началом большого и, мы уверены, успешного творческого пути. Он с душой и чувством читает стихи, покоряя сердца слушателей.
Отдельный блок был посвящён книгам и читателям. Награды получили «Юный читатель» – ученик 1 класса Амир Кадралинов, «Лидер чтения» – ученица 2 класса Полина Лозенко, «Лучший читатель года» – ученица 10 класса Юлианна Лозенко. Также был назван «Самый читающий класс», который стал настоящей читательской командой. Отметили и участников конкурса читательских дневников — тех, кто не только читает, но и глубоко осмысляет прочитанное.
Церемония награждения завершилась вручением самой почётной награды «Ученик года»: среди 8-11 классов –Дарига Симбаева, среди 5-7 классов – Еркен Симбаев, это ребята, отличившиеся во всех сферах школьной жизни. Также были отмечены «Лучший класс года», который стал примером для всех: активный, инициативный, дружный, участвующий во всех мероприятиях класса и школы. В награду они отправятся в трёхдневную поездку в Астану.
Этот праздник стал ярким и запоминающимся не только благодаря талантам наших учеников, но и благодаря поддержке людей, неравнодушных к детским успехам. Мы благодарим нашего спонсора Мендыбая Омарова за щедрость, внимание к подрастающему поколению, за помощь в приобретении призов и подарков для победителей. Его поддержка – это не просто материальный вклад, а знак веры в детей, в их способности и в будущее.

Сауле БРАЛИНА,
замдиректора по ВР Тимирязевской ОШ, Сарыкольский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».